1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Архив публикаций

27
окт
Как завоевать новую покупательскую аудиторию в других сегментах рынка, при этом, не потеряв свою профильную? Как преодолеть зависимость от собственного бренда?
добавить комментарий
27
окт
Маркетинг и логистика в e-торговле: или как логистика доставки превращает теорию длинных хвостов снова в правило Парето. Основные процессы логистики в интернет-магазине. Обработка заказов. Комплектация заказов. Доставка. Основные способы реализации на практике. Собственная служба доставки. Организационные вопросы. Персонал: работа с курьерами, офисный персонал. Маршрутизация. Сравнение своей и сторонней доставки. Плюсы и минусы. Рекомендации по работе со сторонней службой доставки.
1 комментарий
27
окт
Рассмотрим и поделимся опытом создания многофункциональной комплексной IT системы интернет-магазина на примере реально работающей уникальной для рынка Украины системы Yakaboo.
1 комментарий
27
окт
5 признаков «Кризиса роста». Первые шаги. Типичные задачи. На заметку руководителю. Все ради клиента!
3 комментария
27
окт
В докладе расскажет о шагах для получения прибыли: проектирование качественного сайта, контент и почему он должен быть уникальным, организация бизнес процессов внутри компании, логистика. Отдельный блок — привлечение аудитории и анализ эффективности (звонки, продажи).
1 комментарий
27
окт
Повторные продажи или регулярные отношения с клиентами — залог крепкого здоровья бизнеса. Как интернет-магазину создавать постоянных клиентов «подручными средствами» на примере технологий email-маркетинга. Управление лояльностью клиентов с помощью данных аналитики email-рассылок (уровни интереса, Net Promoter Score и другие показатели).
2 комментария
27
окт
Что можно сделать, чтобы проанализировать работу по продвижению и скорректировать задачу исполнителям. Как можно разглядеть стратегию конкурентов и своевременно отреагировать. Если товары не ищут в интернете, то какие способы продвижения есть для магазина? Разбираем методы стимуляции повторных покупок. Успех интернет-магазинa в интернет-маркетинге. Правильно расставляем акценты, делаем ход конём и выигрываем!
2 комментария
27
окт
Превращаем посетителя в покупателя: определяем основные процессы в интернет-магазине; выделяем ключевые показатели эффективности; учимся их измерять; формулируем методы их улучшения.
добавить комментарий
27
окт
Создание своего интернет-магазина — только верхушка огромного айсберга. Сколько еще денег необходимо вложить для того, чтобы он начал приносить прибыль? Насколько необходимы эти затраты? Как не «прогореть» на начальном этапе создания интернет-магазина? Практика показывает: наиболее «тяжелой» статьей в бюджете интернет-магазина являются затраты на его рекламу. Какая реклама работает? Как правильно посчитать рекламные затраты в пересчете на привлечение одного покупателя и дать верную оценку ее эффективности. Вы готовы к созданию своего интернет-магазина в том случае, если грамотно оценили будущие затраты на привлечение клиентов и можете себе их позволить.
1 комментарий
27
окт
Чему стоит уделить максимум внимания при выборе решения для построения интернет-магазина? Какие критерии сравнения различных платформ и решений использовать для реализации успешного бизнеса в онлайн-торговле? Ответы на эти вопросы вы получите, прослушав этот доклад.
добавить комментарий