1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Архив публикаций

03
ноя
В докладе проанализированы нормы законов, которые регулируют взаимоотношения продавцов и покупателей в сфере интернет-торговли, представлены часто встречающиеся нарушения прав потребителей и способы их предотвращения, а также даны рекомендации по поводу того, какая информация должна быть размещена на сайте, чтобы работа интернет-магазина с правовой точки зрения была максимально прозрачной и понятной для покупателя.
добавить комментарий
03
ноя

Как обслуживают клиентов по телефону в крупнейших интернет-магазинах Украины?

Мария Авраменко , аналитик call-центра и маркетинговой секции Украинская Ассоциация Директ Маркетинга
В данном докладе представлены результаты уникального исследования уровня качества телефонного обслуживания в крупнейших интернет-магазинах Украины:
  • насколько качественным является телефонный сервис украинских интернет-магазинов;
  • чего от него ожидают клиенты, и что они получают;
  • как избежать типичных ошибок в работе Call-центра, и не потерять клиентов в конкурентной борьбе.
1 комментарий
03
ноя
Работая в сфере онлайн-продаж, важно быть подкованным и в юридических вопросах. Данный доклад содержит много полезной информации именно из этой области:
  • размер единого налога для интернет-магазинов;
  • какие изменения будут внесены в Налоговый кодекс Украины с 1 января 2012 года;
  • у каких интернет-магазинов могут быть филиалы;
  • размер налога на прибыль филиала.
добавить комментарий
03
ноя

В докладе проанализированы те факторы, которые удерживают покупателей от перехода к онлайн-покупкам, а также сравниваются зачастую противоположные понятия «клиент получает» и «клиент хочет получить».

Как вызвать доверие у покупателей традиционной розницы, и почему совершенствование логистики является закономерным и важным этапом развития интернет-магазина?
Об этом — в данном докладе.
добавить комментарий
24
окт
13-14 октября в Москве в конференц-центре «Инфопространство» прошла 7-я ежегодная конференция «Электронная торговля». Не смотря на то, что в основном докладчики освещали российские реалии мира e-commerce, из не менее 90 представленных докладов украинским слушателям несомненно было, что почерпнуть для развития своего бизнеса.
добавить комментарий
19
окт
Amazon.com, крупнейший в мире интернет-магазин, принял решение поменять внешний вид. С начала сентября компания проводит открытое сплит-тестирование нового дизайна.
добавить комментарий
Метка: Amazon
19
окт
14-15 октября в г. Харькове прошла уже III Всеукраинская конференция Optimization. Организатором конференции является компания Promodo — наш давний партнер. Мы устремились на конференцию с целью людей посмотреть и себя показать — на конференции выступал директор OWOX Владислав Флакс с докладом «Оценка эффективности продвижения интернет-магазина».
добавить комментарий
Метка: Optimization 2011
13
окт

Чаще всего владельцы интернет-магазинов рассчитывают на то, что смогут заработать на новых покупателях больше, чем они потратят на рекламу. И не смотря на то, что электронная коммерция богата метриками, и многое можно измерить, часто приходится слышать примерно следующие диалоги...

добавить комментарий
09
авг
Теперь мы MailChimp Expert — компания-эксперт по рассылке в Украине, признанная профессионалом! Мы уверены, что правильная работа с вашими базами — прямой путь к повышению продаж и лояльности покупателей, акцент на слове «правильная» :).
2 комментария
Метка: MailChimp Expert
18
июл
Доклад Владислава Флакса на конференции 8p. Одесса, июль 2011.
добавить комментарий