1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Архив публикаций

03
ноя
В докладе представлена информация о том, как эффективно управлять ставками для ключевых слов в контекстной рекламе, зачем это нужно, как корректировать процесс управления в различных условиях и для решения конкретных целей, а также каким образом за счет этого можно максимизировать ROI.
добавить комментарий
03
ноя

Сегментация, зачем ее едят

Светлана Марюкова , руководитель группы аналитиков вертикальных сервисов Яндекс

В докладе обосновывается, почему общие показатели являются неактуальными для бизнеса, и аудиторию сайта стоит четко сегментировать.

Также автор дает советы, как за счет качественной сегментации аудитории достичь того, что аналитика будет выполнять «правильные» функции, и какие виды сегментации лучше применять интернет-магазинам.
добавить комментарий
03
ноя

Из данного доклада вы можете узнать о результатах уникального исследования рынка электронной коммерции Украины от компании Яндекс.
В частности, определен уровень популярности интернет-покупок в стране, установлены самые известные в среде покупателей интернет-магазины, товары, которые чаще всего приобретаются и выбираются в сети.

Также в докладе есть дельные рекомендации по поводу того, как разумно выбрать свою нишу и стать в ней лидером.
добавить комментарий
03
ноя
В докладе представлена информация о том:
  • как грамотно использовать инструменты веб-аналитики и статистические данные для более эффективной поисковой оптимизации;
  • как правильно оценить успешность SEO-специалиста;
  • какие факторы влияют на ранжирование в поисковой выдаче Google.

И много другой полезной информации по вопросам SEO-оптимизации.

добавить комментарий
03
ноя
В этом докладе вы узнаете как:
  • сегментировать клиентов таким образом, чтобы работа с базой данных была наиболее эргономичной;
  • эффективно кластеризировать клиентов, и каких результатов можно достичь с помощью кластеризации;
  • разумно внедрить программы лояльности и мультипартнерские коалиции в свой бизнес;
  • реально оценить степень лояльности клиентов, обеспечить повторные покупки и вернуть утерянных покупателей;
  • правильно управлять клиентскими предпочтениями.
добавить комментарий
03
ноя

В данном докладе проанализированы особенности, преимущества и недостатки продвижения по траффику. В нем представлены 6 схем работы с оптимизаторами и их эволюция. Вы узнаете, с помощью каких технологий можно эффективно продвинуться по траффику, и каким компаниям не стоит тратить на это свои силы.

Все идеи и выводы подкреплены реальными примерами.
И, конечно же, вы получите ответ на вопрос, содержащийся в названии доклада — есть ли будущее у продвижения по траффику?
добавить комментарий
03
ноя

В докладе детально рассмотрен мировой рынок мобильной коммерции.
В частности, обозначены особенности и перспективы развития отрасли, а  также обосновано, почему в современных реалиях компаниям выгодно использовать в своем бизнесе инструменты m-commerce.

Примечательно, что мобильная коммерция рассмотрена в докладе не только как мировое явление, но и через призму украинского рынка.

добавить комментарий
03
ноя

Организация отдела продаж

Анна Боднарчук , директор ООО «Софткей-Украина» (Softkey.ua)

В докладе представлены практические советы по эффективной организации отдела продаж.
Рассмотрены основные проблемы, связанные с его работой, а  также описано, каким образом их можно решить за счет внедрения трехступенчатого отдела продаж.

В заключение — подкрепленная конкретными фактами информация о его преимуществах, и выгодах, которые в итоге может получить компания.

добавить комментарий
03
ноя
  • Как грамотно организовать доставку в интернет-магазинах?
  • Насколько важен этот фактор для бизнеса?
  • Как избежать типичных ошибок и проблем, связанных с доставкой?

Эти (и не только) вопросы обсуждали на круглом столе представители компаний «Новая Почта», «Постмен» и Dimex.

добавить комментарий
03
ноя

Маржа в 40% - голубая мечта или реальность?

Александр Ольшанский , президент «Ольшанский и партнеры», Internet Invest «Ольшанский и партнеры»
Доклад содержит полезные рекомендации по созданию высокомаржинального бизнеса. Автор, опираясь на конкретные факты, определяет, какие ниши являются более выгодными с точки зрения маржи и почему, а также выделяет те факторы, которые стоит учитывать, выстраивая перспективный и доходный бизнес.
добавить комментарий