1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Архив публикаций

08
ноя
Почему важно быстро и качественно обслуживать посетителя и покупателя интернет-магазина. Типичные ошибки при обслуживании. Как грамотно организовать обслуживание покупателей. Примеры из практики.
2 комментария
08
ноя
— Роль программного обпеспечения в работе интернет-магазина
— Функциональные требования к технической части
— Модули интернет-магазина
добавить комментарий
Метки: софт, OWOX
08
ноя
Простые приемы для определения оптимальных способов продвижения интернет-магазина.

1. Сегментация трафика на посетителей и покупателей с целью привлечения покупателей
— повышение эффективности интернет-рекламы
— использование особенностей поведения покупателей с целью увеличения продаж
2. Работа с картой кликов
— улучшение юзабилити сайта,
— оптимизация использования площади страниц магазина
2 комментария
08
ноя

Кредитование «on-line» в интернет-магазинах

Максим Васильев , начальник отдела по развитию бизнеса КС «ИНДЕКС-КАПИТАЛ»
— Преимущества и выгоды для Интернет-Магазина при кредитовании клиентов в режиме on-line
— Общая схема сотрудничества Интернет-Магазина с кредитной организацией
— Схема предоставления услуги «Кредит-Онлайн».
1 комментарий
08
ноя
1. Краткий обзор методов оплаты в сети Интернет.
2. Преимущества легализации интернет-платежей для менеджеров и владельцев предприятия.
3. Практическое использование интернет-валют в легальном обороте предприятия по технологии «MONEY.UA»
4. Примеры реализации, технические и финансовые аспекты работы.
2 комментария
08
ноя
Классический Интернет-Эквайринг, регулярные платежи через Интернет, оплата через систему Интернет-банкинга Приват-24, наношопы, P2P переводы с карты на карту, партнерские программы и другие продукты.
1 комментарий
08
ноя
1. Анализ методов продвижения
— поисковая оптимизация
— контекстная реклама
— реклама на тематических сайтах
— баннерная реклама

2. Обзор стратегий продвижения
— региональный магазин
— магазин узкой специализации
— магазин с большим ассортиментом товаров
1 комментарий
08
ноя

Простой и безопасный способ приема платежей

Наталия Реном , ведущий специалист отдела бизнес проектов Украинского процессингового центра ЗАО "Украинский процессинговый центр"
Проект eCommerceConnect, разработанный компанией Украинский процессинговый центр для Интернет-эквайрига.
— Схема оплаты
— Процесс подключения электронного магазина
— Получение оплаты магазином
— Противодействие мошенничеству
— Преимущества использования проекта для электронного магазина
— Статистика работы электронных магазинов, которые используют проект eCommerceConnect
добавить комментарий
08
ноя
Рост платежей банковскими картами в Интернете. Преимущества приема к оплате банковских карт интернет-магазинами. Организация эффективной работы с банковскими картами. Ключевые аспекты контроля за мошенничеством. Электронная наличность. Условия, при которых Интернет-магазинам выгодно принимать ее к оплате. Риски и ограничения, связанные с использованием электронной наличности в Интернет-коммерции.
добавить комментарий
08
ноя
Cпособы покупки ссылок. Особенности партнерских программ рекламного брокера CLX.RU а так же цели, для которых можно использовать каждый из них.
добавить комментарий