Архив за ноябрь 2011 года

03
ноя

Как обслуживают клиентов по телефону в крупнейших интернет-магазинах Украины?

Мария Авраменко , Аналитик call-центра и маркетинговой секции Украинская Ассоциация Директ Маркетинга
Метки: конференция 2011, статистика, call-центр
03
ноя

Маржа в 40% - голубая мечта или реальность?

Александр Ольшанский , Президент «Ольшанский и партнеры», Internet Invest «Ольшанский и партнеры»
Метка: конференция 2011
03
ноя

Сегментация, зачем ее едят

Светлана Марюкова , Руководитель группы аналитиков вертикальных сервисов Яндекс
Метки: конференция 2011, Яндекс, статистика
03
ноя

Роль аналитики в электронной коммерции

Олег Наумов , Руководитель проекта <a href="http://www.kupiluxe.ru/" title="" target="_blank">KupiLuxe</a>
Метки: конференция 2011, аналитика
03
ноя

Управление репутацией интернет-магазинов в сети

Михаил Шумаков , Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций «Ашманов и партнеры»
Метка: конференция 2011
03
ноя

70+ приемов повышения КПД интернет-маркетинга

Илья Никулин , директор по развитию Маркетинговая группа "Текарт"
Метка: конференция 2011