Архив за апрель 2013 года

30
апр

Аналитика и коммуникация на основании пользовательского поведения

Виталий Мышляев , Генеральный директор <a href="http://silauma.ru/" title="" target="_blank">Сила ума</a>
Метка: analyze 2013
30
апр

Email-маркетинг, основанный на аналитике клиентских баз данных Customer Intelligence

Олег Баша , Директор по развитию <a href="http://www.emailvision.com/" title="" target="_blank">Emailvision</a>
Метка: analyze 2013
30
апр

Веб-аналитика в эпоху больших данных

Илья Болтнев , руководитель направления интернет-маркетинга e-commerce проектов MoneyMan
Метка: analyze 2013
30
апр

Веб-аналитика для B2B проектов

Илья Барменков , Ведущий аналитик <a href="http://www.i-media.ru/" title="" target="_blank">i-Media</a>
Метка: analyze 2013
30
апр

Кому и зачем нужны собственные системы веб-аналитики?

Александр Аникин , Руководитель аналитического отдела <a href="http://wikimart.ru/" title="" target="_blank">Wikimart</a>
Метка: analyze 2013
30
апр

О роли аналитики в бизнес-процессах компании

Алексей Долотов , Руководитель отдела исследований и аналитики Яндекс
Метка: analyze 2013