1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Архив публикаций

18
мар

В этом году весна традиционно богата на конференции. Для всех, кто хочет узнать что-то новое и просто пообщаться с интересными людьми, небольшой обзор предстоящих мероприятий.

добавить комментарий
Метки: РИТ, КИБ, ИМУ
16
янв
В интерфейсе интернет-магазинов зачастую встречаю различные визуальные решения, являющиеся одной и той же сущностью — приобретение товара через интернет.
Купить или добавить в корзину? Вот в чем вопрос…
Представляю долгие мозговые штурмы, споры и дискуссии между дизайнерами, менеджерами проектов и клиентами, по поводу того, как назвать эту «самую главную кнопку» в интернет-магазине.
8 комментариев
Метки: usability, дизайн
15
дек

Страница с интерактивными элементами должна полностью доносить информацию пользователю, даже если у него не работает javascript (не поддерживается, либо отключен).

Об одном из решений подобной проблемы в данном посте.

3 комментария
Метки: javascript, css
15
дек

Небольшого экскурса по украинским интернет-магазинам достаточно, чтоб увидеть — многие крупные магазины почему-то не используют ICQ для приема заказов. Поэтому, я решил собрать небольшую статистику и постараться внести ясность в вопрос — имеет ли смысл интернет-магазинам принимать заказы по ICQ?

7 комментариев
Метки: SiteHeart, клиенты
10
дек

За последний месяц мы получили более сотни отзывов о прошедшей конференции. Спасибо всем, кто высказал свои пожелания и конструктивные замечания — все их мы постараемся учесть в следующем году.

Отдельно хочу привести несколько отзывов, которые помогут составить впечатление о конференции тем, кто на ней не был (но собирается быть в следующем году :)

5 комментариев
02
дек
На днях меня весьма удивил вопрос знакомого (выбиравшего себе новый монитор):
— почему вместо Яндекс.Маркета у меня открывается гугл?
Оказалось, что если открыть yandex.market.ua, мы увидим… стартовую страницу google.
Yandex.market.ua уже работает. Но как?
1 комментарий
01
дек
Как известно, все люди равны в одном — каждому в день выдается 24 часа. Вопрос в том, кто и как ими распорядится.

Недавно мне рекомендовали хорошую книгу, которая, уверен, многим будет полезна:
Как успевать больше
5 комментариев
09
ноя
1. Эволюция рекламы: от «стрельбы по большим площадям» к индивидуальному подходу
2. Google и его подход к рекламе
3. Поисковая и контекстная реклама: как это работает
4. Основные параметры эффективности рекламной кампании
5. Интернет-магазин: маркетинг больших чисел
1 комментарий
08
ноя
1. Стоимость привлечения и стоимость удержания клиента.
2. Жизненный цикл клиента и способы его продления.
2.1. Опросы и feedback.
2.2. CRM.
2.3. Акции.
2.4. Программы лояльности.
2.5. Использование инструментов онлайн-коммуникаций для офлайновых магазинов.
добавить комментарий
Метки: UAMaster, клиенты