1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Архив публикаций

16
ноя
Информационные технологии кардинально преобразуют бизнес. Сложность e-commerce технологий продолжает расти и развиваться, влияя на потребительский опыт и поведение клиентов.
добавить комментарий
16
ноя

«Зависимость трендов и спроса потребителей»

Анна Куц , менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Украина
— Тенденции и тренды в e-commerce.
— Как поменялось поведение пользователей в условиях кризиса.
— Как магазинам адоптироваться к новым условиям.
добавить комментарий
16
ноя
Доклад о том, с чего начинать, что оптимизировать и как получить максимум от вашего мобильного магазина:
— Специфика mCommerce и как это использовать
— С чего начинать и как развивать мобильный магазин
— 10 кейсов, 3 вывода и 7 рекомендаций
добавить комментарий
16
ноя
1. Ограничения при продвижении сайтов интимной тематики: что важно знать
2. Новые подходы к настройкам контекстной рекламы: DSA, модельная реклама, подходы к проработке семантики
3. Кейс Amurchik.ua: как повысить конверсию на 18%
добавить комментарий
16
ноя
— Особенности проектирования мобильных приложений.
— Основные этапы, которые необходимо пройти для создания хорошего продукта.
— Какие сложности возникают на этапах проектирования.
добавить комментарий
16
ноя
1. Краткая история создания бренда «rozetka».
2. На каком этапе следует начинать защиту бренда (в данном кейсе кроме ТМ «Розетка» будут приведены примеры несвоевременной регистрации и их последствия: перехват ТМ, перехват доменного имени и т.п). Можно ли что-то предпринять в таких случаях?
3. Как необходимо защищать ТМ интернет-магазинам (что регистрировать, в каком виде подавать, под какие товары и/или услуги регистрировать ТМ).
4. Какие препятствия на пути регистрации ТМ могут ждать? (распространенные причины для отказа в регистрации ТМ, с которыми сталкивались интернет-магазины).
5. Какие возможности дает ТМ?
добавить комментарий
16
ноя
Автоматизация email-маркетинга: как она работает и зачем это вам. Как настроить систему, сколько писем добавлять, как часто писать, как правильно выбрать имя, email отправителя и тему письма.
5 лучших триггерных рассылок для повторных продаж (+ примеры писем для каждой из рассылок)
Кейс интернет-магазина CoffeForLess: как заработать 500 млн.$ за год, отправляя всего 1 серию писем.
Кейс интернет-магазина SkinMedix: 3 письма с профитом в 2 млн. долларов
добавить комментарий
16
ноя
В рамках мастер-класса будут рассмотрены подходы к планированию, построению оценки эффективности и настройке рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Вконтакте. Будут рассмотрены практические примеры и рабочие стратегии.
добавить комментарий
16
ноя
В докладе будут рассмотрены способы сбора и обработки данных о взаимодействии с покупателями в Google BigQuery. В качестве примеров результатов анализа будет показана измерение влияния:
— онлайн-рекламы на продажи в физических магазинах;
— цен конкурентов на конверсию на сайте;
— ассортимента магазина и конверсию и средний чек;
— сроков доставки и доступных способов оплаты на конверсию;
— измерение зависимости LTV пользователей от рекламного источника.
Доклад будет полезен нетехническим специалистам, аналитикам и маркетологам, которые стремятся использовать потенциал онлайн-аудитории для стимулирования продаж в физических магазинах. Применение описанных методов позволяет управлять онлайн рекламой в соответствии со целями и задачами розничной сети вцелом, а не только онлайн-направления. Доклад основан на нашем опыте решения задач для наших клиентов: М.Видео, Эльдорадо, Связной, Юлмарт, Сотмаркет, Билайн, Розетка и других.
добавить комментарий
16
ноя
Вводная часть
1) Короткий обзор рынка нтернет-рекламы в Украине, e-commerce в Украине.
2) Коротко о платформе Adtarget.me
Кейс Parfums.ua
3) Коротко о магазине Parfums.ua (товарная группа, продвижение)
а) Аудитория, конкуренты, в сравнении.
б) Conversion rates %%, сравнение со средними по системе Адтаргет
в) Запуск стандартной РК - динамические баннеры vs. статические баннеры (?)
г) Различные сегменты аудиториии и эффективность их (сравнение сегментов в %%)
Спец. новые сегменты.
д) Акционные баннеры
е) Постпродажный ретаргетинг (поздние сегменты, возобновляемые товары).
ж) Интерактивные баннеры (поиск, подписка, категории товаров).
и) Сегменты с товарами схожей категории, сегменты с товарами схожего бренда
к) Кампания на Facebook.com
добавить комментарий