1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Архив публикаций

29
сен

Для того чтобы сделать программу конференции максимально интересной и востребованной, мы организовали в этом году открытое голосование за доклады. Хотелось бы сказать пару слов о его результатах.

7 комментариев
19
авг

Миссия нашей компании — развитие электронной коммерции в Украине. Для ее реализаци мы разрабатываем интернет-магазины, организовываем конференции и семинары, запускаем свои проекты. Я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы наша конференция, которую в этом году мы будем проводить в третий раз, стала еще лучше.

3 комментария
18
авг
Маркетинг и логистика в e-торговле. Основные процессы логистики в интернет-магазине. Основные способы реализации на практике. Сравнение своей и сторонней доставки. Персонал: работа с курьерами, офисный персонал.
добавить комментарий
18
авг
Основные преимущества поисковой рекламы для продвижения своего продукта в Интернет. Яндекс.Директ как мощный инструмент приобретения целевого трафика. Другие сервисы Яндекс.
добавить комментарий
18
авг
Показатели основных инструментов интернет-рекламы для интернет-магазинов (медийная, контекстная рекламы, оптимизация, ТА и пр.). Медиапланирование: распределение рекламного бюджета между инструментами. Ошибки в медиапланировании: учимся обходить грабли.
1 комментарий
18
авг
Системный и прозрачный подход к созданию магазина. Распределение задач, структура выполняемых работ, потенциальные трудности и их решение. Необходимые данные и порядок действий для запуска нового магазина.
добавить комментарий
Метка: OWOX
17
авг

Google Analytics — ключ к пониманию бизнеса

Роман Вилявин , заместитель директора по продвижению сайтов в западном сегменте Promodo
Что такое Google Analytics и зачем он нужен. Какую информацию о покупателях вы можете получить. Как настроить отслеживание и почему посетители не покупают. Трюки и секреты.
добавить комментарий
17
авг
Чем торговля через интернет-магазин отличается от традиционной торговли: основные нормативные акты; тенденции законопроекта «Об электронной коммерции»; контроль государственных органов; защита прав продавца и покупателя. Организационно-правовая форма предприятия, осуществляющего торговлю в Интернете: формы осуществления предпринимательской деятельности и их отличия; выбор оптимальной системы налогообложения.
добавить комментарий
17
авг
Основные способы привлечения целевой аудитории к себе на сайт. Поисковая оптимизация — что это такое. Основные источники привлечения целевой аудитории при продвижении сайта в поисковых системах. Как работать с сайтом при поисковой оптимизации: подбор ключевых слов, оптимизация мета данных, оптимизация текстового содержания, ссылочная популярность и др.
добавить комментарий
17
авг
Принципы работы торговых систем. Особенности публикации прайс-листов: принципы тарификации или за что торговая система берет деньги с магазина; управление прайс-листом; способы борьбы с конкурирующими магазинами в рамках торговой системы. Особенности размещения баннерной рекламы.
добавить комментарий