1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Архив публикаций

27
окт
История сайтов сравнения цен. Проблемы, связанные с оплатой за клики. Новые тенденции в интернете — оплата за оформленный заказ. Сравнение систем, плюсы и минусы.
добавить комментарий
27
окт
Кто покупает электронные товары — что с ними произошло за последние 3 года (на примере покупателя программного обеспечения). Минимум движений для клиента. Покупаем, не вставая с дивана. Как создать все условия, чтобы процесс покупки и получения электронного товара был минутным делом. Мотивация и обучение команды. Каким должен быть sales manager — рост\вес\навыки. Tips&tricks: полезные советы и разбор нескольких клиентских кейсов их опыта работы.
добавить комментарий
27
окт
Доверие покупателя — важный актив. Какие ошибки допускают магазины. Как мы это проверяем. Как это способствует удовлетворению потребностей клиента.
добавить комментарий
27
окт
Популярные виды интернет-платежей, которыми расплачиваются пользователи в интернет-магазинах. Подводные камни в работе платежных систем. Преимущества электронных систем оплаты в работе интернет-магазина, способы взаимодействия систем магазина и платежного шлюза. Практические примеры реализации платежного шлюза для приема платежей из разных платежных систем.
1 комментарий
27
окт
Обзор быстроразвивающихся сегментов в интернет-торговле в Украине. Есть ли пределы роста. Универсализация или специализация. Как дела в регионах. Кто станет лидером. Какие ниши свободны.
добавить комментарий
27
окт
Постанова НБУ, регулирующая рынок электронных денег. Решения операторов рынка в рамках этой Постановы. Влияние Постановы на рынок е-коммерции Украины. Что изменилось для простого пользователя системы е-денег. Обращение неукраинских систем е-денег в Украине: востребовано значит законно?
добавить комментарий
27
окт
Первая задача каждого магазина — привлечение клиентов и увеличение количества заказов. Автоматизация работы с поставщиками. Автоматизация сбора и обработки информации. В каких случаях стоит заниматься автоматизацией обработки заказов, а в каких — нет и почему. Что входит в понятие «автоматическая обработка заказов»: прием, модификация, отмена, объединение заказов и т.д. Какие проблемы возникают при попытке автоматизировать все процессы обработки и пути их решения. Чем может помочь «умный» пользователь и как защититься от «бестолкового» оператора.
добавить комментарий
27
окт

Портрет потенциального клиента интернет-магазинов - характеристика украинской аудитории Интернета

Алевтина Бондаренко , ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований TNS Ukraine
Количество пользователей в Украине в целом и регионах. Портрет пользователей в Украине в целом и регионах (социально-демографические характеристики, потребительское поведение). Динамика аудиторных показателей. Покупки в интернет-магазинах.
добавить комментарий
27
окт

Открытое API Liqpay.com

Ольга Валашова , руководитель проекта «Интернет-Эквайринг» Центр Электронного Бизнеса Приватбанк
Используя технологию API, можно получить полный доступ к возможностям LiqPay, при помощи чего получить практически неограниченные возможности для расширения своего бизнеса и получения дополнительной прибыли, но не задумываться о технической стороне и не затрачивать усилия на создание собственных дорогостоящих программных продуктов.
добавить комментарий
27
окт
С чего начать. Обзор украинских партнёрок. Что хорошего можно подчеркнуть. Как заставить партнёрскую программу работать. Как ещё привлечь клиентов. Российский опыт. Опыт UFL.UA в работе с партнёрами.
добавить комментарий