E-commerce dashboard: KPI интернет-магазина у вас на ладони

Юлия Чепурная
28 августа 2012
Юлия Чепурная,
веб-аналитик OWOX

В Google Analytics реализовано множество функций для персонализированного представления данных, в том числе с помощью настраиваемых сводок, которые специалисты из различных областей (блоггеры, SEO-мастера, менеджеры) могут использовать для своих целей. Мы в свою очередь разработали базовую сводку для интернет-магазинов — e-commerce dashboard. Этот инструмент позволит руководителям интернет-магазина получить всю информацию об основных показателях сайта в одном месте, без траты времени на поиск этих данных в отдельных отчетах GA. Также эта сводка может быть легко скорректирована в соответствии со спецификой вашего бизнеса.

E-commerce dashboard

В e-commerce dashboard вошли следующие виджеты:

1. Основные KPI интернет-магазина.

Основные KPI

Настраивая метрику «Брошенная корзина», показывающую эффективность воронки оформления заказа, не забудьте изменить номер цели на тот, который соответствует оформлению заказа в вашем профиле.

2. Зависимость между посещениями и конверсией в динамике.

Она позволяет отследить аномальное падение конверсии и вовремя предотвратить возникновение потенциальных проблем.

Соотношение конверсии и посещений

3. Доход по источнику и каналу трафика, а также по прибыльным товарным категориям.

Доход по источнику трафика

4. Доход и посещения по регионам

Доход и посещения по регионам

Этот виджет полезен тем, кто планирует идти в регионы, и тем, кто уже там — магазинам всеукраинского масштаба. Он позволяет своевременно выявить проблемные зоны, а также перспективные направления развития

5. Конверсия посетителей, пришедших с e-mail рассылок.

Директ-маркетинг является действенным способом возвращения посетителей на сайт, его конверсия в 2-3 раза выше средней по сайту. Потому важно отслеживать успешность каждой конкретной кампании.

Рассылки

При настройке этого виджета следует указать параметры ваших e-mail кампаний:

Рассылки

Эти показатели можно отслеживать в динамике, выбрав опцию «сравнить с предыдущим периодом», что поможет выявить существующие тенденции.

Обратите внимание на ограничения, предопределенные Google Analytics:
  • — не более 12 виджетов в одной сводке;
  • — только 4 вида представления данных (счетчик, таймлайн, круговая диаграмма и таблица);
  • — не больше трех столбцов в таблице.

Ну что же, инструмент для наблюдения за показателями у вас уже есть, настал черед правильных решений :)

Метка: Google Analytics

Комментарии

28 августа 2012
Денис Черногоров
Действительно полезно. Спасибо, статья написана в стиле Флакса)
31 августа 2012
Игорь Шульга
Как можно воспользоваться всеми этими возможностями ? :)
31 августа 2012
Юлия Чепурная

Игорь, спасибо за ваш комментарий. Для того чтобы применить нашу сводку к вашему аккаунту, необходимо вставить эту ссылку в строку адреса в браузере, в котором вы залогинены в аккаунт Google Analytics. Обратите внимание на то, что настройки виджетов «Брошенная корзина» и «Email-рассылка» следует изменить в соответствии с настройками ваших целей и кампании.

Добавить комментарий