Отзыв о «8Р: Бизнес в сети»

Мария Агибалова
16 июля 2013
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX

Почти все, кто имеет отношение к интернет-бизнесу, Уанету и маркетингу в нем с нетерпением ждут середины июля, когда наступают «интернет-каникулы», — конференции Яндекс и 8P в Одессе. В этом году мне посчастливилось попасть на вторую из конференций, впечатлениями от которой я и хочу поделиться.

Организация конференции

Конференция «8Р: Бизнес в сети» прошла в субботу, 13 апреля. Организаторам удалось соблюсти баланс между новыми знаниями и выходным днем в Одессе. В программе было много интересных и полезных докладов, а в перерывах участников ожидали живая музыка, шаржисты, общение на кофе-брейках и обеде, развлечения на стендах. Итогом конференции стали круглые столы с докладчиками и специалистами, после которых была афтепати с живой музыкой и знакомствами, а потом афте-афтепати в клубе на пляже.

Программа и доклады

Я целый день перемещалась между потоками «Электронная коммерция» и «Интернет-маркетинг». Программа конференции, особенно до обеда, была насыщенной, мне даже приходилось делать нелегкий выбор на какой из двух потенциально интересных докладов пойти. Но отдельно я хочу выделить двух спикеров:

  1. Михаил Сливинский (Wikimart) выступил с докладом о коммерческом SEO.
  2. 8P-2013

    Я прежде была наслышана о Михаиле как о хорошем специалисте и на этом докладе мои ожидания подтвердились. Он также прекрасный спикер, умеющий объяснять все на простых и понятных примерах. Основной месседж его презентации в том, что все гипотезы по продвижению должны подкрепляться аналитикой, потому что угадать что-то на основании опыта или знаний невозможно.

    Например, он предлагал оценить, какие слова лучше работают для вашего проекта: самсунг или samsung, iphone или айфон. Гипотезы из зала о том, что самсунг лучше, потому что не нужно переключать раскладку, не оправдались, слово samsung было более эффективным, а что касается второго примера, айфон и iphone равны.

    В конце презентации он сказал, что все сказанное им справедливо только для wikimart, а на других проектах может работать совсем по-другому.

  3. Мацей Вышинский (Sociomantic Labs) рассказывал о работе RTB и результатах для крупного украинского проекта ModnaKasta.ua.
8P-2013

Несмотря на то, что этот доклад был продуктовым и рассказывал о продукте Sociomantic Labs, мне все равно понравилось, потому что я наконец-то поняла, как именно RTB работает. Жаль только, что заявленные результаты актуальны только для больших проектов с огромным количеством посетителей.

Аналитическое шоу от OWOX

Мои коллеги Владислав Флакс, Ольга Бойко и Андрей Суховой выступали на 8P с мастер-классом по веб-аналитике, где устроили аналитическое шоу в реальном времени: учились анализировать данные о пользователях тач-устройств и звонках, поступающих от них в call-центр через Google Universal Analytics, рассчитывали ROI с разных источников, настраивали сводку метрик для руководителя. Твиттов из нашего зала было немного, зато было много вопросов — народ работал вовсю ;)

8P-2013

Вот презентация нашего мастер-класса:

Надеюсь, что все, кто в этом году побывал на 8P, не только хорошо отдохнули, но и поработали: узнали новое, познакомились с нужными людьми, вдохновились на перемены и усовершенствования. Организаторам желаю привлечь еще больше новых интересных участников в следующем году.

Метка: Google Analytics

Комментарии

24 июля 2013
Hassan Islamov
Очень здоровский доклад. Owox, вы молодцы. Двигаетесь там, где другие не успевают! :)
24 июля 2013
Мария Агибалова

Спасибо! Мы очень стараемся :)

Добавить комментарий