Обогащение данных с целью увеличения LTV и конверсий. GA + CRM + открытые источники

Руслан Близнюк
22 апреля 2016
Руслан Близнюк,
Руководитель департамента аналитики PROMO
Метка: analyze2016

Комментарии

26 мая 2016
Анна Виноградова
:((( совершенно неверно выбранные KPI для таких каналов, как соцсети, например. даже если это таргетированная реклама в соцсетях - все равно неверно. Что не может не печалить, потому что это тенденция - про верный выбор kpi у нас как-то мало задумываются. К слову, специалистам такие kpi будут только мешать работать. вот если бы были верно определены KPI, подкачивались данные от инструментов их замера(та же SMM аналитика или статистика брендовых запросов), а потом оценивалось, насколько они оказывают влияние (регрессию например посчитать) на коэффициент транзакций и по каким каналам - вот это было бы...интересно. И полезно. И ещё - когда я увидела client id и user id - вот, думаю, сейчас начнется интересное...и - ни слова. Вобщем, хотелось бы большего раскрытия темы, хотя и на том спасибо, конечно.
26 мая 2016
Анна Виноградова
+да, и про то, как рассчитан LTV и как это применяется тоже ничего...проводится ли сегментирование на основе LTV и что с этим делают те самые специалисты, которые таргетинги настраивают...
31 мая 2016
Руслан Близнюк
Анна Виноградова, огорчен что не оправдал надежд. KPI - немного отдельная тема. Отдельная потому что правильно выбирать их следует не только исходя из платформы для коммуникации с пользователем, но и исходя из шага, на котором эта коммуникация происходит. Впрочем, об этом лучше сделать отдельный доклад, чем обсуждать это в комментариях. Касательно Client и User ID – неплохо расписал сам гугл в своей справке. Так как ее мало кто читает, на некоторых конференциях многие доклады состоят из простого пересказывания этой справки, и зал обычно доволен, потому что слышит много нового, потому что справку не читает. Такой замкнутый круг. Касательно LTV - сегментация происходила исходя из среднего чека, который генерил повторный покупатель. Это было в моем докладе, благо есть видео. Благодарю за замечания.

Добавить комментарий