Покупка ссылок с целью продвижения интернет-магазина

Юрий Кушнеров
08 ноября 2007
Юрий Кушнеров,
Руководитель «Маркетинг-Микс»
Cпособы покупки ссылок. Особенности партнерских программ рекламного брокера CLX.RU а так же цели, для которых можно использовать каждый из них.
Покупка ссылок с целью продвижения интернет-магазина

Самым популярным видом рекламы в Интернете сейчас является поисковая оптимизация. И ни для кого не секрет, что кроме грамотной внутренней оптимизации сайта, построения структуры и работы с мета-тегами для повышения своих позиций нужна работа с внешними факторами. Все поисковые системы используют количество и вес ссылки на сайт как основополагающий фактор.

Именно для этих целей и созданы такие рекламные брокеры, как CLX.RU. Конечно, вы можете и самостоятельно искать себе партнеров, меняться ссылками или покупать их. Однако, это все весьма затратно по времени, и если у вас несколько проектов, или один большой — придется нанимать целый штат. С помощью же CLX.RU один человек может управлять практически неограниченным количеством проектов без особых усилий, при у вас всегда будет под рукой подробный отчет по деньгам, статистика, список партнеров, и другие полезные функции.

В системе можно покупать ссылки четырьмя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:

1. Программы за сутки

Программы за сутки, или как их называю «Классические программы за время размещения». Этот вид программы один из первых, который появился в РУнете и предполагает покупку ссылок в первую очередь с главных страниц сайта, или как говорят в народе «с морд».

Особенностью этой программы является ручное управление всем процессом как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (хотя тут и есть некоторая автоматизация, так называемые суточные ротаторы). Принцип таков: вы создаете партнерскую программу этого типа, подключаете текстовые ссылки и идете в каталог партнеров. Там, используя множество фильтров, вы выбираете интересующие Вас площадки указываете свою цену, можете назначить конкретную ссылку, и отправляете приглашение. Следует остановиться более подробно на цене. В системе предусмотрена система торгов. Т.е. вы посылаете приглашение по своей цене, партнер может согласиться, а может и не согласиться, и послать в свою очередь вам встречную заявку со своей ценой. При этом, у партнера есть минимальная цена, ниже которой приглашение послать невозможно, а у рекламодателя есть максимальная цена, выше которой партнер не может предложить сотрудничество. Таким образом, реализован механизм торгов который поможет Вам найти компромисс. Следует так же отметить, что при отправке приглашения на участие в программе вы имеете возможность поставить ограничение на количество внешних ссылок с покупаемого сайта. Например, некоторые рекламодатели предпочитают покупать ссылки только с сайтов, на которых менее 15 внешних ссылок. Значит ставиться при запросе ограничение в 15 внешних ссылок и если партнер соглашается, он обязан придерживаться этого условия. Если по каким-либо причинам этот лимит превышен — деньги партнеру не плататься.

Итак, вы отправили приглашение партнеру. Если он согласен с условиями (цена и количество внешних ссылок), он соглашается и размещает Ваш код у себя на сайте. В основном, это делается вручную. Партнер сам смотрит, где ссылка будет лучше всего смотреться, чтоб не создавать «подвал ссылок», который режется поисковиками. Опытные мастера переживают за свой сайт, им так же как и вам выгодно, чтоб поисковые системы не распознали покупную ссылку, а считали ее «естественной».

Оплата происходит ежесуточно, с вас снимается а партнеру начисляется оговоренная сумма.

Отдельно стоит отметить, что после создания программы вы попадаете в список рекламодателей, и особо активные партнеры самостоятельно начнут присылать вам приглашения на участие в Вашей партнерской программе. Конечно, можно убрать эту возможность, «закрыв» программу для новых.

Если в ходе рекламной кампании вам нужно изменить текст ссылки — это делается путем удаления старых ссылок и добавления новых. После назначения новой ссылке партнеру, у него остается трое суток на смену этой ссылке. По истечению этого времени ссылка просто перестает оплачиваться.

Единственным ограничением в данном типе программ является невозможность использовать какие-либо html-теги.

Создание программы данного типа стоит всего 1 у.е. Комиссия системы 20%. Текстовая ссылка до 75 символов.

2. Индивидуальные программы

Этот тип партнерских программ является несколько усовершенствованным программ за сутки и служит для тех же целей, но с более расширенными возможностями. Главным преимуществом индивидуальных программ является разрешение использовать html-тегов, таких как b, i, u. Так же, вы можете использовать хтмл-ссылки с текстом. Например, в простых суточных программах ссылка может быть только вида: <a href=http://www.clx.ru>Покупка и продажа ссылок</a> В индивидуальных же программах вы можете ставить ссылки такого типа:

Лучшие <a href=«http://www.clx.ru»><b>ссылки </b> покупаются на <u>CLX.RU</u></a>

Такая ссылка дает больший эффект, поскольку окружена естественным текстом. Так же бытует мнение, что выделение текста (жирным, наклонным и т.д.) дает бОльший вес некоторыми поисковиками. В любом случае, такая возможность есть.

Индивидуальные программы имеют два подвида: 1-ссылочная и 3-ссылочная (или трех линковая) программа. Их принципиальное отличие заключается в том, что в в 1-линковой программы разрешается только одна ссылка, как показано в примере выше, а в 3-х — до 3 ссылок в пределах одного домена. Т.е. ссылка может быть такого вида:

CLX.RU это <a href=«http://www.clx.ru/buylinks.php»><b>покупка ссылок</b></a>, <a href=«http://www.clx.ru/selllinks.php»><u>продажа ссылок</u></a>,

а так же

<a href=«http://www.clx.ru/optimization.html»>Оптимизация сайта</a>

Трех линковые баннеры используются, если вам нужно продвигать несколько страниц с разными ключевыми словами.

Длина ссылки ограничена: для одно-линковых баннеров в 100 символов текста, для трех-линковых — 350 символов текста, без учета html Тегов.

Еще одним важным отличием данного типа программ является то, что она полностью автоматизирована. Т.е. партнер размещает на своем сайте специальный код и только после этого его сайт попадает в каталог, в отличии от простых суток, куда сайт попадает сразу после регистрации.

Другим важным новшеством является заключение сделки на определенный срок: от 2 дней до 2 месяцев. Если в простых сутках, как рекламодатель так и владелец площадки в любой момент может отказаться от дальнейшего сотрудничества, в индивидуальных же программах отказаться можно только по истечению срока контракта.

Принцип работы таков: после создания программы и добавления текстовых ссылок, которые проходят ручную модерацию, рекламодатель ищет себе партнеров в отдельном каталоге. Отбирает с помощью фильтров интересующие его сайты, проставляет максимальную цену и срок сотрудничества и покупает рекламное место.

Отдельно хочется остановиться на ценообразовании в данном случае. Владелец рекламной площадки при подключении сайта к системе указывает количество рекламных мест и минимальную цену сотрудничества. Когда рекламодатель ставит максимальную цену, если она выше цены партнера, то платиться цена партнера. Если партнер повышает цену, но цена все равно ниже максимальной цены — все равно покупается место. Покажем на примере.

Партнер хочет 10 центов за 1 ссылку. Рекламодатель ставит максимальную цену в 15 центов. В данном случае, покупается за 10 центов.

Через некоторое время партнер повышает цену до 14 центов. Место покупается по 14. Если же партнер поставил цену в 16 центов и выше — система автоматически отказывает этому партнеру. Другой вариант. Партнер поставил цену в 10 центов. Но у него всего 1 рекламное место. Рекламодатель поставил цену 12 центов. Другой рекламодатель так же заинтересовался в данной рекламной площадке, и поставил максимальную цену в 15 центов. В данном случае, рекламное место получит рекламодатель номер два, по цене в 13 центов.

Такой, немного запутанный механизм торгов помогает максимально оптимизировать как расходы рекламодателей, так и доходы владельцев площадок.

Итак, после того, как место куплено, у рекламодателя снимается ВСЯ сумма на весь период (например, за месяц, если был установлен такой срок договора). Но сумма эта не платиться партнеру сразу, а переноситься в блокированный баланс. И только после окончания срока она переводится на счет партнера. Робот проверяет наличие ссылки примерно два-три раза в сутки. Если по какой-то причине ссылки не было (партнер убрал, или просто сайт не был доступен), робот это учитывает, и в конце срока выводится процент нахождения ссылки на сайте, и партнеру платится не вся сумма, а только этот процент. Если код был найден менее, чем 60% — вся сумма остается у рекламодателя.

Любые изменения как со стороны рекламодателя, так и со стороны площадки (отказ, изменения цены или срока сотрудничества) вступают в силу только со следующего контракта, т.е. после истечению текущего…

Создание программы стоит 1 у.е. Комиссия системы для 1-линковых программ 20%, 3-линковых программ — 25%.

3. Пакетная покупка ссылок

Этот вид сотрудничества появился сравнительно недавно, но уже занял достойное место в арсенале любого SEO-специалиста. Пакетные программы предназначены для массовой скупки большого количества внутренних страниц Конечно, механизм позволяет покупать ссылки и на главных страницах, но основное призвание не в этом. С помощью этого типа программы можно купить сразу несколько тысяч ссылок буквально несколькими кликами. Ссылки можно загружать из текстового файла или в текстовом поле. Есть ограничение на количество раз использование каждой ссылки.

В этом типе программ так же разрешено использование html-тегов и до двух ссылок в одном баннере.

Для участия в этом типа программ партнер так же должен сперва разместить у себя на сайте специальный код. Причем код ставится в шаблон сайта а система сама находит и добавляет страницы в систему. Таким образом, купленные ссылки размещаются автоматически и не нужно ждать одобрения владельца площадки.

Программа может быть автоматическая или ручная. При автоматическом типе работы вы просто указываете количество ссылок, которое хотите купить, другие важные параметры (такие как тИЦ, ПР, уровень удаленности и т.д.), максимальную цену, которую готовы платить за одну сутки и все. Система сама отберет по заданным параметрам наиболее подходящие страницы и купит их за вас.

При ручном режиме вы самостоятельно отбираете страницы и покупаете их. Срок договора зафиксирован на месяц. Т.е.ссылки покупаются на месяц с возможностью пролонгации.

Создание системы — бесплатно. Комиссия — 10%.

4. Контекстные ссылки

Это нововведение появилось буквально две недели назад. Основным преимуществом является то, что ссылки становятся не блоками, как в аналогичных системах, а заменяют собой слова в тексте статьи. Конечно, в данном случае, нельзя использовать длинные и несуразные ссылки, типа «купить холодильник, Москва, дешево». Но с другой стороны, ссылки в тексте статьи дают гораздо больший эффект и отловить их практически невозможно.

Расходы в системе:
Создание — бесплатно. Комиссия — 10%.

Если рассматривать соотношение количества программ разных типов, то распределение идет следующее:

Покупка ссылок с целью продвижения интернет-магазина

Если же рассматривать сумму потраченных денег, то картина выглядит следующим образом:

Покупка ссылок с целью продвижения интернет-магазина

К преимуществу работы с системой можно отнести:

  1. Большое количество способов пополнения счета: Webmoney (R и Z кошельки), Яндекс-деньги, безналичный расчет как в Украине, так и в России с предоставлением полного пакета документов.
  2. Большая база партнеров на выбор: в настоящий момент в системе активно более 5500 рекламных сайтов, проиндексировано более 2,5 миллионов внутренних страниц.
  3. Удобные фильтры: разумеется, работать с таким количеством партнеров неудобно, поэтому множество настроек, таких как по тИЦ, ПР, уровень домена, зона домена и т.д. значительно облегчат работу.
  4. Быстрый и легкий старт: создать рекламную кампанию можно за считанные секунды. Легко добавить текстовые ссылки (Можно прямо закачать свой текстовый файл), и запустить в работу.
  5. Подробные отчеты: вы в любой момент времени можете посмотреть, кто является вашим партнеров, показатели сайта, а так же, проиндексирована ли его ссылка Яндексом, сколько вы тратите на каждого партнерв в отдельности и в сумме по всей программе.
  6. Гибкость в работе: в любой момент вы можете дозаказать себе новых партнеров, отказать старым, изменить текст ссылок для них и можете быть уверены, что ссылки будут заменены, а не придется вам ждать и упрашивать партнера…
  7. Дружелюбный суппорт, который всегда поможет решить любую Вашу проблему

Добавить комментарий