Привлечение потенциальных покупателей в интернет-магазин

Андрей Козаченко
08 ноября 2007
Андрей Козаченко,
Реководитель группы по работе с клиентами Яндекс.Украина
1. Размещение товаров там где их ищут.
2. Поведение украинских покупателей на Яндексе.
3. Практикум. Маркет для украинских интернет-магазинов.
Привлечение потенциальных покупателей в интернет-магазин

У Яндекса есть два сервиса которые непосредственно приводят покупателей в магазины: Маркет и Директ.

Что такое Яндекс.Маркет? Место встречи магазинов и покупателей c географическим таргетингом и оплатой только за потенциальных покупателей Таргетинг определяется автоматически по ip посетителя или же в настройках сервиса. Все предложения товаров показываются в национальной валюте. Для Украины — это гривны.

Где могут увидеть предложения магазинов?

  • в поиске на Маркете www.market.yandex.ru
  • основной поиск Яндекса
  • на партнерских сайтах рекламной сети Яндекса

Ежедневно в Украине около 110 тыс. посетителей ищут те или иные товары. В Украине на один магазин пока приходится заметно большая аудитория. Конкуренция пока невелика и соответственно можно получить много потенциальных покупателей при минимальных расходах.

Преимущества для Магазинов:

  • товары показываются непосредственно там, где их ищут
  • предложения показываются только пользователям из того региона, в котором работает магазин.
  • Приоритет при выводе в результатах поиска. На поиске Маркета и в блоке Маркета на основном поиске Яндекса предложения будут показываться над предложениями остальных магазинов.

Особенности размещения

  • ассортимент магазина на Маркете автоматически обновляется каждые 1,5-2 часа
  • минимальные на обслуживание размещения
  • размещение любого количества товаров одинаково просто и не требует дополнительной оплаты

Новые возможности продвижения

  • все предложения модели — теперь доступно для приоритетного размещения вместе с Карточкой модели.
  • теперь на карточке модели можно разместиться с минимальной ставкой (ранее от 0,2 у.е за клик)
  • управление продвижением отдельных предложений и групп товаров в партнерском интерфейсе
  • Автоброкер — это инструмент для автоматической оптимизации цены клика.

Стоимость и условия

  • есть возможность работать с украинским офисом и платить гривнами
  • оплата размещения производится за клики
  • за переходы потенциальных покупателей магазин платит ~ 0.6 гривны. Цены включают НДС.
  • обязательное подписание договора

Добавить комментарий