Когда нужен трафик: особенности работы интернет-магазинов с каталогами товаров

Виктория Шакула
28 октября 2008
Виктория Шакула,
Cпециалист-аналитик по исследованию товарного рынка Bigmir.net



  1. Клиенты онлайн-витрин крупных порталов.
  2. Интересы посетителя/покупателя. Как они находят продавца?
  3. Реакция каталогов товаров на растущую конкуренцию в отрасли.

Вы — владелец или менеджер интернет-магазина? У Вас хороший ассортимент товаров, обученный персонал, оперативная служба доставки, но не хватает одного — покупателей? Тогда самое время обратиться к каталогам товаров!

Каталог товаров — это точка соприкосновения интересов покупателей и продавцов. У первых есть желание продать товар. У последних, в случае наличия денег, возникает желание стать покупателями.

Что предлагают интернет-магазины, какие товары представлены наилучшим образом и в широком ассортименте на онлай-витринах? На что уходит большая часть их рекламных бюджетов? Какие сегменты рынка электронной коммерции стоит развивать, чтобы уйти от конкуренции и повысить свои доходы? Об этом первая часть презентации.

Посетитель = Покупатель? Откуда приходят посетители на shop.bigmir.net, кто является основными поставщиками трафика для каталога товаров? Что хотят найти пользователи и находят в нашем каталоге? В какое время им удобнее совершать покупки? О маршруте следования потенциального покупателя и его интересах — во второй части доклада.

Какой каталог товаров приводит Вам не просто посетителя-зеваку, а настоящего покупателя? В последнем блоке презентации на примере обновленной версии каталога товаров shop.bigmir.net мы покажем, чем должна обладать онлайн-витрина, чтобы на ней было комфортно и интернет-магазину, и потенциальному покупателю.

Если Вас заинтересовали такого рода вопросы — до встречи на конференции!

Добавить комментарий