Создавать или не создавать интернет-магазин или сколько тратят интернет-магазины для привлечения покупателя

Юрий Швец
27 октября 2009
Юрий Швец,
Директор компании IMG «Юла»

Создание своего интернет-магазина — только верхушка огромного айсберга. Сколько еще денег необходимо вложить для того, чтобы он начал приносить прибыль? Насколько необходимы эти затраты? Как не «прогореть» на начальном этапе создания интернет-магазина? Практика показывает: наиболее «тяжелой» статьей в бюджете интернет-магазина являются затраты на его рекламу. Какая реклама работает? Как правильно посчитать рекламные затраты в пересчете на привлечение одного покупателя и дать верную оценку ее эффективности. Вы готовы к созданию своего интернет-магазина в том случае, если грамотно оценили будущие затраты на привлечение клиентов и можете себе их позволить.

Добавить комментарий