Кризис роста интернет-магазина. Как не сгореть

Анна Боднарчук
27 октября 2009
Анна Боднарчук,
Директор ООО «Софткей-Украина» (Softkey.ua)

5 признаков «Кризиса роста». Первые шаги. Типичные задачи. На заметку руководителю. Все ради клиента!

Комментарии

17 октября 2010
Александр Ганзенко
СУПЕР!!!
06 января 2011
Владимир Горак
Не согласен! Опыт выведения компаний из кризиса говорит обратное: чем больше компания уделяет внимания структурированию тем меньше остается времени заниматься реальными проблемами клиентов. Дело не в бардаке офиса и структурных комуникациях а в смещении акцента с реальной ценности компании для клиентов. Выход - работать над миссией, измерять сначала не свою прибыль а прибыль клиента от сотрудничества, научить своих людей любить продавать, уважать сотрудников, не мешать работать умным людям.
06 января 2011
Иван Гребинюк
Владимир, спасибо за комментарий.
Тема презентации «Кризис роста интернет-магазина», имеется ввиду не принятие антикризисных решений (в кризис 1998 или 2008 года), а то как сделать масштабируемый бизнес.

Например:
Одно дело, когда в вашем магазине работает несколько человек, которыми можете управлять вы сами (менеджер, курьер) вы знаете кто куда поехал, если клиенту нагрубили — вы знаете что это Семен (он отвечает на звонки по телефону).
Другое дело, когда десятки менеджеров, операторов call-центра, курьеров и всеми нужно руководить вам — становится сложно следить за качеством обработки заказа (возможно кто-то нагрубил клиенту, не перезвонил, не сдал в кассу выручку за день), контролировать кто и на сколько загружен. Вот тогда и приходит «кризис роста».
Основные признаки «кризиса роста», этапы выхода из него и описаны в презентации. Кроме того, советы, приведенные в презентации из личного опыта Анны.

Руководить — не значит работать 24/7. Хорошо построенный бизнес тогда, когда вы можете не заниматься им месяц-год и он будет только расти, все процессы структурированы, четко описаны и качественно выполняются, персонал мотивирован.

Добавить комментарий