Критерии надежного интернет-магазина

Владислав Флакс
01 апреля 2010
Владислав Флакс,
Основатель и CEO OWOX

Комментарии

27 мая 2010
Валентин Будкин
Замечательная презентация! Подскажите, что имеется в виду под "Эффектом Акеллы"?
27 мая 2010
Иван Гребинюк
Редьярд Киплинг "Книга джунглей", предводитель волков "Акела", который единственный раз в жизни промахнулся и поплатился за это большой ценой. Чем известнее интернет-магазин, тем болезненнее влияет на его авторитет сбой в сервисе магазина (не правильно поняли клиента или не вовремя доставили товар или не связались с клиентом после оформления заказа).
13 августа 2010
Максим Кулиш
Владислав, хороший доклад, основанный на практике! Как Вы считаете, разве на стадии "До сайта" разве вообще нет отрицательных факторов, которые уменьшают эффективность сайта (трафик, конверсия и лояльность)?
13 августа 2010
Иван Гребинюк
До сайта, может мешать только плохое впечатление о сайте тех кто уже делал покупки, отзывы, рекомендации и т.д. На трафик, конверсию и лояльность "до сайта" влияет то, как налажены процессы интернет-магазина "на сайте" и "после сайта".
15 августа 2010
Александра Голубь
презентация классная. простая и полезная. за объяснение эффекта Акеллы -отдельное спасибо))) хотя когда стала вспоминать сказку -где-то такой смысл и придумала)))
02 августа 2011
Александр Дардалан
Спасибо! Полезная презентация.

Добавить комментарий