Исследование Business Insider «Состояние интернета 2012»: коммерческому интернету 20 лет

Мария Агибалова
05 ноября 2012
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX

Мы любим электронную коммерцию, а еще мы любим хорошие и грамотные исследования интернет-рынка, в частности онлайн-ритейла, аналитики и юзабилити. Одно из таких исследований представил недавно небезызвестный Генри Блоджет (Business Insider). Попробуем вдохновить вас ознакомиться со 138 слайдами, полными графиков, таблиц и интересных цифр американского онлайн-рынка.

Генри Блоджет (Henry Blodget), директор и главный редактор Business Insider, бывший аналитик Merrill Lynch и некоторых других аналитических фирм с Уолл-стрит, ведущий передачи Yahoo Finance, автор статей для New York Times, Financial Times, автор книг по финансам и инвестициям, представил на днях исследование «Состояние интернета в 2012». Отчет посвящен современным трендам онлайн-бизнеса: социальные сети, «мобильная революция» и немного о фондовых рынках. Есть и пара слайдов, посвященных теме, которая интересует нас больше всего, электронной коммерции. Но обо всем по порядку.

В общем

Коммерческий интернет в этом году отметил свое 20-летие и теперь во всем мире онлайн более 2 млрд людей. «Новые медиа» (крупные интернет-компании) обогнали «старые медиа» (крупные медийные холдинги традиционных СМИ News Corp, CBS, Disney и др.) в деньгах больше чем в 3 раза.

Исследование Business Insider «Состояние интернета 2012»: коммерческому интернету 20 лет

Рынок интернет-рекламы растет в доле и в деньгах, бумажным изданиям уже плохо, и следующий традиционный канал рекламы, которого ждет эта участь — телевидение. При этом растут видео-сервисы типа YouTube, Netflix и Hulu.

Социально

По времени, проведенному на сайте, социальные сети победили порталы (25 минут против 18), и 1/7 населения Земли пользуется Facebook, но до Google по объему трафика Facebook, конечно, очень далеко. Блоджет выделяет рост проектов «социальной коммерции» типа ShoeDazzle, Rue La La и многих других, отмечая их быстрый рост. Но это актуально для США, где больше и проникновение, и процент активных пользователей Facebook.

Мобильно

Блоджет говорит о «мобильной революции» и наглядно показывает ее. В первую очередь он отмечает резкий рост количества смартфонов и планшетов и прогнозирует, что их станут покупать еще больше, причем те, кто не поддался повсеместной мобилизации, беднее и старше. Задумайтесь, 12% всего мирового трафика генерируют мобильные устройства! Революционным он называет и то, что помимо традиционных активностей, доступных и на ПК (поиск и потребление информации, развлечения, соцсети, покупки), они делают и то, что доступно только на мобильных устройствах (игры, приложения, геолокационные сервисы, мобильные платежи). Он отмечает, что мобильные устройства становятся самостоятельной игровой платформой. Естественно, это все не может не влиять на рынок мобильной рекламы, но в целом Блоджет поддерживает уже существующие опасения о том, что подходящий формат интернет-рекламы еще не найден.

Исследование Business Insider «Состояние интернета 2012»: коммерческому интернету 20 лет

В общем, если вас интересует современное состояние использования мобильных устройств, вы найдете для себя много интересного.

Электронная коммерция

Что касается электронной коммерции — она уверено съедает долю традиционной, физической розницы.

Исследование Business Insider «Состояние интернета 2012»: коммерческому интернету 20 лет

Люди активно делают покупки с мобильных устройств, в том числе и с планшетов.

Исследование Business Insider «Состояние интернета 2012»: коммерческому интернету 20 лет

Общая тенденция роста электронной коммерции подтверждается и в таких, относительно новых сферах, как мобильная коммерция, что не может нас не радовать :)

Надеемся, что этим материалом нам удалось вдохновить вас на подробное изучение оригинала исследования Business Insider, а если нет, то хотя бы снабдить полезными цифрами.

Метка: business insider

Добавить комментарий