Повышаем конверсию

Мария Агибалова
30 июля 2012
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX

Аналитика и различные виды тестирований — один из актуальных трендов. Но тестировать тоже надо с умом, применяя разные инструменты и используя продуманную стратегию.

Инфографика

Вот инфографика от Seogadget «Инструкция по повышению конверсии», которая содержит много полезных советов по использованию инструментов и технологий, применимых к разработке воронок продаж.

А в дополнение к интересной инфографике мы хотим поделиться некоторыми рекомендациями по использованию аналитики для повышения конверсии интернет-магазина.

1. Сегментация пользователей — это ключ к успеху

Несмотря на то, что у каждого интернет-магазина своя, четко определенная целевая аудитория, поведение всех ее представителей далеко не однородно. Необходимо сегментировать пользователей по каналам и на основании их поведения на сайте.

2. Каждому — по воронке продаж

У каждого из сегментов пользователей свой путь от входа на сайт до конверсии, т.е своя воронка продаж. Если мы видим схему этой воронки, на ее основе мы можем определить узкие места и начать искать способы их расширить.

3. Предположения

Когда появляются варианты, как увеличить конверсию на конкретных участках воронок, строятся гипотезы, как именно может быть решена поставленная задача. Для того, чтобы их проверить, используются разные виды тестирования в зависимости от того, насколько размытой является гипотеза.

4. Анализ результатов

В тестировании необходимо знать меру и переходить к тщательному анализу результатов. Итогом анализа должны стать ответы на вопросы бизнеса. «Рецептов счастья», применимых к любым проектам электронной коммерции нет — только тестирование с грамотным последующим анализом помогут решить задачи бизнеса.

Важно понимать, что аналитика — это не составление стопки отчетов с красивыми цветными графиками и диаграммами, а ответы на реальные вопросы бизнеса. Именно аналитические данные, а не примеры на других магазинах, интуиция или спонтанные желания должны быть основой принятия решений о внесении изменений на сайт. Без использования аналитики сложно оценить и спрогнозировать эффективность работы сайта, к тому же нет возможности повлиять на успешное развитие проекта, не обладая достаточным количеством данных.

Тестируйте грамотно, пользуйтесь аналитикой с умом, и да прибудет с вами конверсия :)

Добавить комментарий