Спикеры конференции: Алексей Даньшин, руководитель корпоративных продаж в Ozon.ru

Мария Агибалова
31 августа 2012
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX

Успех Amazon не дает покоя интернет-магазинам разных стран. В России есть свой «Amazon» — это один из самых старых интернет-магазинов РФ — Ozon.ru. На нашей конференции выступит представитель этого ритейлера.

История проекта Ozon.ru

Ozon.ru был основан в 1998 году как магазин продажи книг и видеоконтента на паритетных основаниях компанией Reksoft и издательством «Terra Fantastica», развивался, привлекал инвестиции и сейчас стал гигантом электронной коммерции: на данный момент он привлекает около 700 тыс. пользователей в день, из которых 200 тыс. — уникальные, и предлагает им ассортимент из 1,5 млн товаров.

ozon.ru

Ozon сегодня

Сегодня Ozon состоит из четырех направлений, охватывающих разные сферы электронной коммерции России. Одна из них — интернет-магазин обуви Sapato.ru, предлагающий 200 брендов, 90 тыс. пар обуви и сумок со всего мира. Также О-Курьер, служба доставки, которая работает с сетью компаний и агентов в 130 городах России и Казахстана, доставляя заказы в более 2000 пунктов выдачи (включая партнерские), работает и для 70 других интернет-магазинов России. А OZON.travel — ведущее онлайн-турагентство в РФ, работает с 2009 года, специализируется на онлайн-продаже авиабилетов и мед.страховок, а также бронировании отелей. Дневной оборот OZON.travel составляет $ 950 тыс.

Сейчас на Ozon можно купить не только книги и медиаконтент, там постоянно развиваются новые товарные категории товары для детей и их родителей, всё для дома, косметика, парфюмерия, подарки и ювелирные изделия, а также эксклюзивные антикварные издания. В 2012 году онлайн-ритейлер обратил свое внимание на быстро развивающийся сектор одежды и обуви.

Спикер и доклад

На нашей конференции будет представитель этого интернет-ритейлера — Алексей Даньшин, руководитель отдела корпоративных продаж OZON.ru, куда он перешел в 2011 году из «Американ Экспресс Банк» (отдел корпоративных проектов). В Ozon Алексей занимается развитием B2B-направления и привлечением корпоративных клиентов. Ozon.ru развивался как B2C магазин — и достиг в этом серьезных результатов, но наступило время обращаться к корпоративным клиентам, что недавно сделал и Amazon, запустив оптовый B2B-магазин с более чем 500 000 наименований товаров.

Интересно, о чем нам раскажет спикер-представитель такого серьезного игрока российского рынка электронной коммерции? Однозначно ясно, что это обогатит секцию «Развитие и обмен опытом».

Хотите услышать и живьем пообщаться с лидерами рынка электронной коммерции СНГ? Милости просим на конференцию «Бизнес интернет-магазинов»!

Добавить комментарий