Отзыв об iMetrics

Мария Агибалова
03 декабря 2012
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX

О том, что веб-аналитика из актуального тренда и красивого слова превращается в необходимый инструмент принятия решений для развитию любого интернет-проекта, а в особенности из сферы электронной коммерции, свидетельствует многое, в том числе и появление профильных конференций. На одной из них, конференции iMetrics выступал с докладом Андрей Суховой, менеджер по развитию направления аналитики OWOX.

iMetrics

Об организации

Конференция iMetrics проходила 8-9 ноября в центре «Инфопространство» в Москве уже во второй раз. Организаторами выступили iContext и AdLabs, соорганизатором мероприятия — компания Webprofiters.
Конференция проходила в течение двух дней. В первый день были предусмотрены два потока: технологический и бизнес-поток, по которым публика разделялась неравномерно, бизнес-зал был больше и привлек большее количество слушателей. Это и не удивительно, потому что именно в нем выступали топовые докладчики — братья Айзенберги. Второй день был посвящен мастер-классам как от «гвоздей программы», так и от представителей сервисов веб-аналитики.
Можно сказать, что для iMetrics этот год прошел под знаком конверсии, ведь самыми топовыми спикерами этого года выступили братья Джеффри и Брайан Айзенберги (Jeffrey and Bryan Eisenberg), известные специалисты по повышению конверсии и лидогенерации, а также авторы популярной книги «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов». И все-таки западные специалисты направлены на узкую специализацию, ведь в арсенале Айзенбергов все направлено на повышение конверсии, начиная от дизайна сайта и заканчивая процессами внутри компании, которая обращается к ним за консалтингом.
Кроме того, среди докладчиков был представитель Adobe Андрей Суслов, что не удивительно, так как Adobe недавно купила Omniture.

О программе: что нам понравилось

1. Роман Зыков (Wikimart) «Рекомендации и конверсия». Доклад был посвящен тому, как именно некоторые известные приемы по формированию персональных рекомендаций работают на Wikimart, в частности метод item-to-item.

2. Илья Барменков (AdLabs) «Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж. Приемы веб-аналитики для увеличения продаж с сайта». Нам показался интересным подход к сегментации в воронке продаж с использованием модели AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие), которая обычно используется при формировании стратегии продаж. Применение этой модели при анализе каналов трафика помогает определить ценность того или иного источника трафика и, как следствие, более точно определить оптимальное соотношение расходов на привлечение по разным каналам.

3. Михаил Токовинин (qSoft) «Повышение конверсии во второй заказ и конверсии из обращения в продажу». Этот доклад понравился нам усиленным вниманием к такому KPI как стоимость привлеченного клиента. Позиция спикера такова: лучше пусть трафика будет немного, но он будет качественным, т.е. пусть на ваши объявления кликают только те, кто планируют купить то, что вы рекламируете.

Что касается братьев Айзенбергов, некоторое из того, о чем они говорили, мы не только знаем, но и применяем :) Но на Западе используют описанные в их выступлениях инструменты дольше по времени и большее количество игроков рынка.

А вот основные тезисы из их выступлений:
1. На каждые $92, потраченные на привлечение трафика, только $1 тратится на увеличение конверсии.
2. Использование инструментов интернет-маркетинга и веб-аналитики. Вот, кстати, сайт одного из братьев на эту тему.
3. Будущее за Big Data. На сайте, определяющем самый модный цвет в данное время можно посмотреть результат работы алгоритмов анализа Big Data. Как это работает: веб-камеры регистрируют, в одежду какого цвета одето больше всего прохожих в данный момент. Это в чистом виде фан, но масштабы впечатляют :)

В веб-аналитике этого года зарождается новый тренд, который продиктован в первую очередь мультиканальностью, это цифровая аналитика (digital analytics). Вот один из примеров, тепловая карта посетителей супермаркета:
iMetrics

Наш спикер, Андрей Суховой, выступал в технологическом потоке с докладом «Аналитика для тех, кто и так все знает». Предлагаем познакомится с презентацией этого доклада:

Аналитика только набирает обороты, что не может не радовать, а это значит обилие профильных конференций в будущем. Сейчас мы желаем организаторам успехов и еще лучших результатов в следующем году, а участникам — успешно повышать KPI и прибыль при помощи полученных знаний.

Добавить комментарий