8 ноября в Киеве прошла конференция «Бизнес интернет-магазинов»

Мария Агибалова
13 ноября 2012
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX

6-я ежегодная конференция «Бизнес интернет-магазинов» прошла, и на ней, по традиции, были определены актуальные тренды наступающего года, представлены интересные и полезные доклады из разных сфер электронной коммерции, завязаны полезные знакомства в кулуарах. Мы хотим поблагодарить всех участников: именно вы из года в год делаете «Бизнес интернет-магазинов» самым ярким e-commerce событием года!

Оранжевый зал

В своем докладе представитель IAB Europe Ионель Натанаила сказал хорошую фразу: «Интернет-бизнес — это не казино, где вы однажды вложили небольшую сумму денег, и теперь живете в ожидании джекпота. Интернет-бизнес требует ежедневного труда: эту сферу нужно развивать, к ней нужно привлекать покупателей, клиентов, инвесторов. Он не будет развиваться от того, что мы будем сидеть и смотреть на какие-то циферки, как в казино». Нас, как компанию, миссией которой является развивать e-commerce в Украине, не может не радовать, что украинский рынок электронной коммерции растет, и конференция это показала. Она собрала максимальное количество участников, которое может физически вместить «Русь» — 425 человек, хотя желающих было намного больше. В конференции приняли участие не только украинцы, но и представители из СНГ и Восточной Европы. Среди тех, кто посетил конференцию, большинство, как всегда, составили владельцы крупных и мелких интернет-магазинов, а также представители различных интернет-сервисов, веб-аналитики и интернет-маркетологи. Следует заметить, что в связи с уже очевидным трендом мультиканального ритейла, были те, кто только планирует развивать онлайн-направление уже успешного розничного бизнеса.

Программа

В этом году мы отказались от голосования, взяли ответственность за формирование программы на себя и не пожалели об этом. Программа получилась насыщенной сильными зарубежными и российскими спикерами, выступающими в Украине впервые.

Зарубежные спикеры этого года — это Сирил Варт, генеральный менеджер faberNovel и Ионель Нафтанаила, менеджер тренингов и проектов в некоммерческом Бюро цифровой рекламы (IAB Europe). Сирил поведал нам о прошлом, настоящем и будущем крупнейшего мирового онлайн-ритейлера Amazon, Ионель докладывал по материалам исследований IAB Europe Adex и Mediascope. А еще на конференции в качестве спикеров и гостей были представители практически всех авторитетных исследовательских компаний (GfK, TNS).
Были среди наших спикеров e-commerce гуру и представители успешных проектов онлайн-ритейла из России. Максим Фалдин, Антон Терехов, Василий Мостицкий и Михаил Гриценко были вынуждены сделать еще по одному докладу в кулуарах :) Их доклады вызвали такой ажиотаж, что в залах яблоку негде было упасть.
В секции Юзабилити Николай Товеровский из «Бюро Артема Горбунова» нес в массы пользу ТРИЗ, а потом наш дизайнер интерфейсов Артем Фенога провел пользовательское юзабилити-тестирование двух случайно выбранных из зала сайтов — сайт издательства «Ранок» и магазин белья alisa.in.ua. Мы благодарим всех участников и очень рады, что украинские интернет-магазины улучшают опыт взаимодействия покупателей со своими сайтами. Все, кто участвовал, получили в подарок бизнес-литературу.
Наш доклад от Родиона Сорокина и Марины Приходько, который прозвучал в секции веб-аналитики, собрал благодарную аудиторию и вызвал много вопросов.

Секция Логистики закончилась очень интересным круглым столом, на котором были практически все представители рынка Постман, Новая почта, ВПС, САТ и даже Укрпочта. На этом круглом столе обсуждались самые острые темы: трудности в работе с курьерами и водителями, постоматы, которые работают пока только в столице, открытие новых точек каждым из представителей и перспективы на будущий 2013 год. Но по словам Оксаны Плотниковой, генерального директора Укрпочты, «Здоровая конкуренция — это сотрудничество», — победила дружба :)

Круглый стол по мультиканальному ритейлу тоже прошел в очень живой обстановке. Андрей Хромов из Phillips и Максим Фалдин из Wikimart в очередной раз предрекли скорую смерть (или поглощение Wikimartом) маленьких магазинчиков с небезупречным сервисом, а также прозвучали данные о том, что шоуруминг в Украине составляет 6%, что обнадеживает и подстегивает мультиканальных ритейлеров.

Fun

Участники конференции не остались голодными как духовно, так и физически, — мы предусмотрели два кофебрейка, обед и фуршет, где происходило активное общение, обмен визитками и знакомства. Кстати, если вы не успели обменяться контактами с кем-то, с кем общались на конференции, возможно, вам удастся найти его в разделе «Участники».
Все обеденная часть в этом году проходила на втором этаже, там же где разместилась выставка — два зала в «Руси» было отведено под стенды и на них можно было пообщаться с представителями сервисов, которые работают с интернет-магазинами. Спонсоры конференции провели два конкурса на фуршете. Золотой спонсор транспортная компания САТ разыграл iPad3 и Золотой спонсор и трафиковый партнер Seo-Studio вручил $1000 на контекст самому оптимизированному сайту, — везунчиками стали Роман Пинковский (FreshIT) и astroscope.com.ua. Спасибо спонсорам и всем участникам!

Вручение приза

Мы очень рады, что людей, любящих электронную коммерцию с каждым годом становится все больше и больше! Надеемся, что полученные на конференции знания помогут вам зарабатывать больше уже сейчас, что вы внедрите что-нибудь из того, что вы для себя нашли на конференции... А мы будем много работать, чтобы удивить вас чем-нибудь интересным в следующем году!

До встречи на «Бизнес интернет-магазинов—2013»!

СМИ о нашей конференции: Ain.ua Itc.ua Searchengines.ru

Добавить комментарий