eTarget-2013: управление аудиторией и маркетинг в интернете

Мария Агибалова
23 января 2013
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX

С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей — конференция eTarget-2013. Это удобная площадка для обмена опытом и установления деловых связей. Представитель нашей компании уже посещал eTarget в прошлом году, отзыв можно прочесть в нашем блоге.

Мы всегда стараемся сообщать вам информацию о мероприятиях, которые мы считаем достойными вашего внимания, и на которых вы сможете в сжатые сроки получить максимум полезной и актуальной информации. Поверьте, есть несколько конференций, ради которых стоит выделить в своем плотном графике 2 дня и и даже сменить геолокацию. Мы именно так и поступаем :), потому что eTarget — одно из них.

Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией Интернета.

eTarget-2012

Что нового

Программа конференции eTarget-2013 уже сформирована, и в ней, кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены «Интегрированный PR и репутация в Интернете» и «Тренды интернет-рекламы». А еще в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen. В рамках конференции впервые пройдет отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.

Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации:

  • — как улучшить сайт и увеличить конверсию;
  • — какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт;
  • — в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.

Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах:

Игорь Ашманов

Игорь Ашманов,
(«Ашманов и партнеры»)

Михаил Козлов

Михаил Козлов,
(департамент рекламных сервисов Mail.ru).

Список экспертов будет расширяться, а новая информация о конференции появляется еженедельно, так что следите за новостями.

eTarget-2012

Приятные скидки

Актуальная стоимость участия составляет 17 000 руб (около 4 500 грн), но если вы хотите принять участие в этом мероприятии по цене около 4 050 грн, вам следует оплатить участие до 31 января и при регистрации ввести промокод OWOX10, это специальная скидка для читателей и подписчиков OWOX — 10%.

С 1 февраля произойдет повышение стоимости участия в конференции, так что не мешкайте!

Регистрация на etarget-2013.

Комментарии

Добавить комментарий