Архив публикаций
27
окт
окт
Множество магазинов испытывают проблемы с созданием собственного бренда в сети Интернет. Этому есть как психологические так и технические предпосылки, ловушки, в которые попадают магазины и из которых они не могут выбраться. Доклад имеет своей целью показать механизмы, с помощью которых происходит как создание, так и разрушение брендов в сети Интернет, и попытка выработать универсальную стратегию по созданию бренда магазина.
добавить комментарий
27
окт
окт
Что может предложить современный Оператор Связи/ISP (Internet Service Provider) для надежной и бесперебойной работы интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Как создается онлайн или кто такие Операторы и Провайдеры. 24х7х365 миф или реальность? О чем просить Оператора Связи. Защита от атак типа DDoS. Оставайтесь в онлайне!
добавить комментарий
27
окт
окт
Private Label — что это такое? Ваш интернет-магазин в 99% идеален для создания частного брэнда. Зачем нужен частный брэнд? Чтобы больше зарабатывать! Кобрэндинг: частный брэнд для интернет-сервиса. Делаем Private Label и кобрэндинг: с чего начать? Вопросы и ответы.
1 комментарий
27
окт
окт
Зачем нужна сайту поисковая оптимизация и достаточно ли этого? Залоги успешной рекламной кампании. Использование SEO-резервов и резервов сайта по максимуму. Подводные камни и основные ошибки. Мифы поисковой оптимизации. Тенденции рынка интернет-магазинов Украины, примеры удачных и не совсем удачных кампаний.
добавить комментарий
27
окт
окт
Результаты сравнительного исследования контекстного трафика с Гугла, Яндекса и трафика с прайс-агрегаторов. Данные собираются с 6 крупных магазинов.
добавить комментарий
27
окт
окт
Чем торговля через интернет-магазин отличается от традиционной торговли: основные нормативные акты; тенденции законопроекта «Об электронной коммерции»; контроль государственных органов; защита прав продавца и покупателя. Организационно-правовая форма предприятия, осуществляющего торговлю в Интернете: формы осуществления предпринимательской деятельности и их отличия; ответственность учредителя и должностного лица предприятия; выбор оптимальной системы налогообложения.
2 комментария
27
окт
окт
Зачем нужен анализ эффективности рекламы проекта и каковы его цели. Основные инструменты, используемые для анализа сайта. Работа с аналитическими показателями — воронки продаж, конверсия, стоимость клика, стоимость достижения цели, продажи и многое другое... Как их считать. Как правильно работать с цифрами, аудиторией, графиками. Использование этих показателей для увеличения продаж и уменьшения стоимости рекламной кампании.
добавить комментарий
27
окт
окт
Зачем принимать e-деньги? Какие электронные платежные системы нужны вашему магазину? Практические схемы превращения e-денег в наличность (безналичность :-). Скрытые угрозы: кто и как может забрать у вас ваши деньги...
добавить комментарий
27
окт
окт
Философия контекстной рекламы для онлайн-магазинов. Что нужно знать, если хочешь продать 10000 товаров. Оценка эффективности контекста: экспресс-советы.
1 комментарий
27
окт
окт
Описание и демонстрация сервисов Google, которые могут быть полезны онлайн-предпринимателям, с особым упором на новинки, а также рекомендации по проведению успешной кампании в Adwords и по получению дополнительных доходов от деятельности своего предприятия в Интернет.
добавить комментарий