Архив публикаций
27
окт
окт
Как завоевать новую покупательскую аудиторию в других сегментах рынка, при этом, не потеряв свою профильную? Как преодолеть зависимость от собственного бренда?
добавить комментарий
27
окт
окт
Маркетинг и логистика в e-торговле: или как логистика доставки превращает теорию длинных хвостов снова в правило Парето. Основные процессы логистики в интернет-магазине. Обработка заказов. Комплектация заказов. Доставка. Основные способы реализации на практике. Собственная служба доставки. Организационные вопросы. Персонал: работа с курьерами, офисный персонал. Маршрутизация. Сравнение своей и сторонней доставки. Плюсы и минусы. Рекомендации по работе со сторонней службой доставки.
1 комментарий
27
окт
окт
Рассмотрим и поделимся опытом создания многофункциональной комплексной IT системы интернет-магазина на примере реально работающей уникальной для рынка Украины системы Yakaboo.
1 комментарий
27
окт
окт
5 признаков «Кризиса роста». Первые шаги. Типичные задачи. На заметку руководителю. Все ради клиента!
3 комментария
27
окт
окт
В докладе расскажет о шагах для получения прибыли: проектирование качественного сайта, контент и почему он должен быть уникальным, организация бизнес процессов внутри компании, логистика. Отдельный блок — привлечение аудитории и анализ эффективности (звонки, продажи).
1 комментарий
27
окт
окт
Повторные продажи или регулярные отношения с клиентами — залог крепкого здоровья бизнеса. Как интернет-магазину создавать постоянных клиентов «подручными средствами» на примере технологий email-маркетинга. Управление лояльностью клиентов с помощью данных аналитики email-рассылок (уровни интереса, Net Promoter Score и другие показатели).
2 комментария
27
окт
окт
Что можно сделать, чтобы проанализировать работу по продвижению и скорректировать задачу исполнителям. Как можно разглядеть стратегию конкурентов и своевременно отреагировать. Если товары не ищут в интернете, то какие способы продвижения есть для магазина? Разбираем методы стимуляции повторных покупок. Успех интернет-магазинa в интернет-маркетинге. Правильно расставляем акценты, делаем ход конём и выигрываем!
2 комментария
27
окт
окт
Превращаем посетителя в покупателя: определяем основные процессы в интернет-магазине; выделяем ключевые показатели эффективности; учимся их измерять; формулируем методы их улучшения.
добавить комментарий
27
окт
окт
Создание своего интернет-магазина — только верхушка огромного айсберга. Сколько еще денег необходимо вложить для того, чтобы он начал приносить прибыль? Насколько необходимы эти затраты? Как не «прогореть» на начальном этапе создания интернет-магазина? Практика показывает: наиболее «тяжелой» статьей в бюджете интернет-магазина являются затраты на его рекламу. Какая реклама работает? Как правильно посчитать рекламные затраты в пересчете на привлечение одного покупателя и дать верную оценку ее эффективности. Вы готовы к созданию своего интернет-магазина в том случае, если грамотно оценили будущие затраты на привлечение клиентов и можете себе их позволить.
1 комментарий
27
окт
окт
Чему стоит уделить максимум внимания при выборе решения для построения интернет-магазина? Какие критерии сравнения различных платформ и решений использовать для реализации успешного бизнеса в онлайн-торговле? Ответы на эти вопросы вы получите, прослушав этот доклад.
добавить комментарий