Архив публикаций
28
окт
добавить комментарий
окт
28
окт
окт
Участники круглого стола:
добавить комментарий
- — Алина Зубехина, Начальник Центров обслуживания вызовов «Связной ру»
- — Денис Любивый, управляющий партнер Contactis.ua, член эспертного совета клуба директоров call-центров Украины и член совета ВАКЦ
- — Ирина Величко, независимый консультант по построению и управлению контактными центрами, президент ВАКЦ
- — Елена Гуцул, руководитель отдела продаж, заместитель директора департамента продаж и маркетинга ООО «eCall»
- — Илья Сорокин, генеральный директор Gorod.ua
05
апр
апр
С целью развития электронной коммерции в Украине компания OWOX провела в Киеве бесплатный семинар.
31
мар
мар
— Удерживайте клиента или как снизить расходы на рекламу в 6 раз.
— Инструменты увеличения уровня лояльности.
— Особенности работы с детской группой товаров.
добавить комментарий
— Инструменты увеличения уровня лояльности.
— Особенности работы с детской группой товаров.
31
мар
мар
— Особенности правового регулирования деятельности интернет-магазина.
— Новое в проектах Закона Украины «Об электронной коммерции».
— Налогообложение деятельности интернет-магазина: неоднозначность в вопросах НДС и наличных расчетов.
добавить комментарий
— Новое в проектах Закона Украины «Об электронной коммерции».
— Налогообложение деятельности интернет-магазина: неоднозначность в вопросах НДС и наличных расчетов.
31
мар
мар
— Как оптимизировать работу менеджера интернет-магазина, или один менеджер за троих.
— Тренинг менеджера магазина в полевых условиях.
— Как настроить качественную доставку товаров интернет-магазина.
— Считаем показательные эффективности доставки, создаем свою курьерскую службу, или пользуемся услугами профессиональных курьерских служб.
добавить комментарий
— Тренинг менеджера магазина в полевых условиях.
— Как настроить качественную доставку товаров интернет-магазина.
— Считаем показательные эффективности доставки, создаем свою курьерскую службу, или пользуемся услугами профессиональных курьерских служб.
31
мар
мар
— Поэтапный анализ поведения посетителя на сайте.
— Основные факторы, влияющие на решение о покупке.
— Методы увеличения продаж, без увеличения расходов на рекламу.
1 комментарий
— Основные факторы, влияющие на решение о покупке.
— Методы увеличения продаж, без увеличения расходов на рекламу.
31
мар
мар
— Что такое система по привлечению дополнительных заказов.
— Сравнение моделей работы.
— Источники покупателей для таких систем.
— Анализ существующих систем.
добавить комментарий
— Сравнение моделей работы.
— Источники покупателей для таких систем.
— Анализ существующих систем.
31
мар
мар
Презентация посвящена контекстной рекламе и системе Google Adwords, раскрывает главные понятия в этой индустрии, демонстрирует основные средства, которыми организовывается работа в контекстной рекламе, а так же дает важные советы по наиболее эффективному использованию контекстной рекламы для продвижения своих товаров в сети Интернет.
добавить комментарий