Архив публикаций
20
апр
апр
17 апреля в МВЦ (Киев) в четвертый раз прошла самая крупная встреча интернет-деятелей, — iForum.
добавить комментарий
28
мар
мар
Краткий обзор конференции eTarget, которая прошла в Москве 22-23 марта, и обозначение новых тенденций в привлечении пользователей.
добавить комментарий
21
мар
мар
Новый отчет google analytics позволяет оценить вклад социальных медиа в бизнес.
добавить комментарий
23
янв
янв
«Клиенты не хотят, чтобы их заставляли что-либо делать», — говорит Лорен Фридман, президент The E-tailing Group, — «Необязательная» — это ключевое слово, когда речь идет о регистрации.
9 комментариев
26
дек
дек
Специалисты Seewhy недавно предоставили довольно интересную информацию, основанную на анализе 264,631 брошенной корзины. Они установили, что между долларовой стоимостью товаров в них и количеством брошенных корзин существует прочная взаимосвязь.
добавить комментарий
01
дек
дек
По старой доброй традиции продолжаем делиться своими впечатлениями после посещения околоотраслевых мероприятий. На этот раз от нас не скрылась Optimization.ru.
2 комментария
29
ноя
ноя
Рады вам сообщить, что мы стали первым сертифицированным партнером Google Analytics в Украине!
5 комментариев
28
ноя
ноя
Всем известно, что пользователи Интернета очень нетерпеливы и не готовы ждать часами, пока загрузится веб-страница. Следовательно, производительность вашего сайта и быстрая загрузка контента — решающие факторы для успеха с точки зрения юзабилити. Чтобы помочь вам в создании более быстрых сайтов и выявить проблемные места на начальном этапе, мы предлагаем использовать в процессе веб-разработки специальные инструменты.
1 комментарий
03
ноя
ноя
В докладе содержатся практические рекомендации по улучшению интерфейса рабочего места оператора call-центра.
В частности, информация о том, как собрать и обработать необходимые данные на этапе подготовки, грамотно внедрить подход в целом, и каким образом данная методика может помочь в увеличении среднего чека и средней маржи с заказа.