Архив публикаций
16
ноя
ноя
Доклад основан на материалах исследований, которые проводит Бюро цифровой рекламы в Европе (IAB Europe), Adex и Mediascope. Он содержит актуальные цифры о том, что именно украинцы делают в интернете и как они покупают.
добавить комментарий
16
ноя
ноя
В докладе показаны разные грани контекстной рекламы, которые не всегда заметны рекламодателю, но учитывая которые можно значительно оптимизировать бюджет на контекстную рекламу.
добавить комментарий
16
ноя
ноя
Доклад о том, как наладить и улучшить триггерные системы в интернет-магазине, не потеряв таким образом тех покупателей, которые уже есть.
1 комментарий
16
ноя
ноя
Доклад посвящен маркетингу клиентских баз, а именно тем KPI, учитывая которые, можно повысить качественные показатели персонализированных рассылок.
добавить комментарий
16
ноя
ноя
Доклад повествует о том, как онлайн-CRM может повысить эффективность интернет-магазина за счет того, что интернет-продажи автоматизированы, а все данные собраны в одном месте.
добавить комментарий
16
ноя
ноя
Доклад посвящен основным e-commerce трендам в Украине в сравнении с Европейскими странами, а также большое внимание уделено новому сервису Яндекс.Гардероб.
добавить комментарий
16
ноя
ноя
Доклад на основе самого полного иследования о гиганте онлайн-ритейла Amazon.
добавить комментарий
16
ноя
ноя
Доклад о том, как именно служба доставки в интернет-магазине может быть полезна и удобна для покупателя.
1 комментарий
16
ноя
ноя
Доклад посвящен описанию новых возможностей и инструментов Google Analytics для мобильных приложений.
добавить комментарий