Архив публикаций
29
мар
мар
Не прошло и полгода :) когда мы, как и обещали, разработали программу для продвинутых семинаров по Google Analytics. Пилотный семинар уже прошел, и прошел по нашему мнению успешно, потому можно объявить о наборе на семинары по Google Analytics для продвинутых специалистов, немного рассказать о них, и пригласить всех на ближайший семинар 18 апреля.
добавить комментарий
27
мар
мар
23
янв
янв
С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей — конференция eTarget-2013. Это одно из тех мероприятий, на которые, по нашему мнению, можно выделить 2 дня в своем плотном графике и даже сменить геолокацию :)
2 комментария
03
дек
дек
О том, что веб-аналитика из актуального тренда и красивого слова превращается в необходимый инструмент принятия решений для развитию любого интернет-проекта, а в особенности из сферы электронной коммерции, свидетельствует многое, в том числе и появление профильных конференций. На одной из них, конференции iMetrics выступал с докладом Андрей Суховой, менеджер по развитию направления аналитики OWOX.
добавить комментарий
29
ноя
ноя
Активным игрокам рынка, наверное, очень интересно узнать, как этот рынок выглядит со стороны. Нам предоставилась такая возможность во время ежегодной конференции «Бизнес интернет-магазинов», мы задали несколько вопросов одному из зарубежных спикеров, Сирилу Варту, управляющему партнеру faberNovel, который предоставил на конференции крупнейшее исследование об Amazon.
16
ноя
ноя
Доклад о том, как на самом деле работает мультиканальный ритейл, на основе молодого, но уже очень успешного проекта Enter.
1 комментарий
16
ноя
ноя
Доклад о том, как грамотное использование ТРИЗ помогает улучшить юзабилити сайта интернет-магазина.
добавить комментарий
16
ноя
ноя
Доклад на основе уникального исследования рынка электронной коммерции бытовой техники и электроники в Украине от GfK.
1 комментарий
16
ноя
ноя
В докладе представлены несколько практических кейсов, которые показали как можно увеличить проходимость воронки продаж на различных этапах взаимодействия с покупателем.
3 комментария
16
ноя
ноя
Доклад посвящен опыту организации собственной службы доставки одного из старшейших и крупнейших онлайн-ритейлеров России.
добавить комментарий