Архив публикаций
ноя
ноя
окт
На всех СНГшных форумах по электронной коммерции нет да всплывает такая тема: Zappos легко хороший сервис делать: у них и логистика нормальная, и UPS под боком, и люди на сайте картой платят с 1998 года, никакого тебе cash-on-delievery. В таком формате любой интернет-магазин сервис построить может!
А вот и нет, — почему национальные и культурные особенности не имеют значения во внедрении хорошего сервиса, отвечают Хавьер Мунос и Шерин Элтобджи, представители «Доставляя счастье» Zappos.
июл
Почти все, кто имеет отношение к интернет-бизнесу, Уанету и маркетингу в нем с нетерпением ждут середины июля, когда наступают «интернет-каникулы», — конференции Яндекс и 8P в Одессе. В этом году мне посчастливилось попасть на вторую из конференций, впечатлениями от которой я и хочу поделиться.
май
май
OWOX company held the first conference on analytics in Ukraine — Analyze! This event is aimed to help businesses make right decisions and to increase their main e-commerce KPI’s.
апр
25 апреля в Киеве в гостинице «Русь» мы провели первую в Украине конференцию по аналитике Analyze! Мы хотим поблагодарить всех участников, спикеров, спонсоров и партнеров за то, что они уделили аналитике целый день на нашей конференции :)
апр