Архив публикаций
ноя
ноя
В докладе будут рассмотрены способы сбора, обработки и визуализации данных о взаимодействии с покупателями с помощью
— Google Tag Mananager
— Google Universal Analytics
— Google Analytics Enhanced Ecommerce
— Google BigQuery
— Google Sheets
Доклад будет интересен тем, кто хочет наконец-то понять, как это все работает вместе.
ноя
ноя
Почему отдельно взятые отчеты по трафику не отвечают на вопрос: почему нет продаж?
Воронка продаж, LTV, CAC.
Когортный анализ: как анализировать и что это дает.
Как и чем мерять? (инструменты)
Кейс: мы расскажем, как нам удалось вычислить наиболее оптимальный срок пребывания клиента на ресурсе для совершения покупки (заказа услуги). А также, как эти данные повлияли на процесс продаж.
ноя
ноя
ноя
На первый взгляд e-commerce в трех Прибалтийских странах различается очень незначительно. Так ли это на самом деле? Как условия рынка в каждой стране влияют на основные показатели ретаргетинг-кампании. Один и тот-же интернет-магазин, одна и та-же ретаргетинг-платформа. А результаты в трех странах — разные!