Архив публикаций
ноя
ноя
ноя
ноя
1. Персонализация в ecommerce: все знают зачем, но даже на Западе не все знают как (а мы знаем и поделимся опытом :)
2. Обзор инструментов для эффективного личного общения с клиентом по всем каналам для большого интернет-магазина: рекомендации, брошенные корзины, внедрение RFM-стратегии в email и SMS маркетинге.
3. Кейс: практическое внедрение многоканальных инструментов персонализации в магазине детских товаров, обзор бизнес-результата
4. Что дальше? Как масштабировать и внедрять.
ноя
На практическом примере интернет-магазина Comfy мы разберем, насколько важен эффективный процесс переоценки товара и расскажем, как избавиться от недооцененных товаров, сколько утерянной выгоды можно восполнить, построив эффективный процесс ценообразования и переоценки.
Двойной доклад Со-основателя сервиса аналитики цен Competera и руководителя отдела продвижения компании Comfy.