Архив публикаций
окт
Вы — владелец или менеджер интернет-магазина? У Вас хороший ассортимент товаров, обученный персонал, оперативная служба доставки, но не хватает одного — покупателей? Тогда самое время обратиться к каталогам товаров!
Каталог товаров — это точка соприкосновения интересов покупателей и продавцов. У первых есть желание продать товар. У последних, в случае наличия денег, возникает желание стать покупателями.
окт
Один из постулатов успешного бизнеса, независимо от его направленности — дайте покупателю то, чего он хочет. Все это знают и прекрасно понимают, но не всегда известно чего же хочет клиент (кстати, бывают ситуации, когда в этом уравнении с неизвестными мы знаем даже что нужно покупателю, но почему-то не всегда стараемся максимально приблизить качество своих товаров и услуг к его представлениям).
окт
Коммуникация — обмен информацией между людьми посредством общей системы символов. Коммуникация может осуществляться вербальными и невербальными средствами. Различают механистический и деятельностной подход к коммуникации.
окт
C него всё началось и продолжается до сих пор. Именно компьютерный рынок сформировал правила игры для всего рынка online-продаж электроники в Украине.
До сегодняшнего дня уровень проникновения компьютерной техники и Интернета в Украине отстаёт от общеевропейского и российского уровня. По этой причине ёмкость Интернет-рынка будет расти ещё несколько лет вне зависимости от кризисов.
окт
Доход интернет-магазинов напрямую зависит от количества целевых посетителей, которых они сумеют привлечь на свои страницы. Постоянная покупка коммерческого, хорошо конвертируемого трафика — задача, с которой ежедневно сталкиваются представители онлайн-коммерции.
окт
Берут помалу, очень важны скидки, высокая нагрузка на менеджеров дисти. В итоге крупные дисти работают с 5-7-10 крупными интернет-магазинами, остальных не выделяют из большого количества небольших клиентов.
окт
В последние несколько месяцев компания Google запустила несколько новых дополнительных сервисов, которые можно использовать для более эффективного планирования своих онлайновых рекламных кампаний. Причем речь идет не только о планировании контекстной рекламы, но так же и о других типах рекламных активностей онлайн. В своей презентации я бы хотел более подробно остановиться на трех новых сервисах — Adplanner, Insights for Search и Trends for Websites.
окт
...As the media tell us: the world is in BIG trouble. Did you know?
Banks come crumble down pretty much every day, consumers change spending behaviour, CFO?s are faced with the grim consequences of the credit crunch...