Аналитика
01
апр
апр
Владислав Флакс, директор компании OWOX, приглашает всех, кто хочет найти ответы на правильные вопросы бизнеса на нашу новую конференцию по аналитике Analyze! 25 апреля в Киеве.
добавить комментарий
29
мар
мар
Не прошло и полгода :) когда мы, как и обещали, разработали программу для продвинутых семинаров по Google Analytics. Пилотный семинар уже прошел, и прошел по нашему мнению успешно, потому можно объявить о наборе на семинары по Google Analytics для продвинутых специалистов, немного рассказать о них, и пригласить всех на ближайший семинар 18 апреля.
добавить комментарий
31
окт
окт
Сегодня закончился первый день Google Analytics Summit 2012. Представленные нововведения настолько фундаментальны, что становится понятно — мир веб-аналитики уже никогда не будет таким, как прежде. Я постараюсь рассказать о самой интересной из публично представленных функциональностей.
3 комментария
18
окт
окт
На днях Google объявил о релизе своего нового продукта Google Tag Manager, также известного как GTM. Это бесплатная система для управления тегами отслеживания (Google Analytics, AdWords, DoubleClick и др.). Она позволяет внедрить теги на сайт или изменить уже существующие с помощью простого, интуитивно понятного веб-интерфейса.
2 комментария
09
окт
окт
Цена ошибки в веб-аналитике интернет-магазинов очень высока, ведь именно на основе отчетов нередко принимаются важные решения о внешнем виде сайта и его работе. Эти решения связаны с расходами на дизайн и разработку, а в долгосрочной перспективе значительно влияют на основные KPI. Правильно ли собираются данные в ваш аккаунт в Google Analytics? Все ли отчеты верны? Эта статья посвящена основным ошибкам в воронках Google Analytics и тому, как их избежать.
8 комментариев
28
авг
авг
В Google Analytics реализовано множество функций для персонализированного представления данных, в том числе с помощью настраиваемых сводок, которые специалисты из различных областей (блоггеры, SEO-мастера, менеджеры) могут использовать для своих целей. Мы в свою очередь разработали базовую сводку для интернет-магазинов — e-commerce dashboard. Этот инструмент позволит руководителям интернет-магазина получить всю информацию об основных показателях сайта в одном месте, без траты времени на поиск этих данных в отдельных отчетах GA. Также эта сводка может быть легко скорректирована в соответствии со спецификой вашего бизнеса.
5 комментариев
21
мар
мар
Новый отчет google analytics позволяет оценить вклад социальных медиа в бизнес.
добавить комментарий