1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Электронная коммерция

15
дек

Небольшого экскурса по украинским интернет-магазинам достаточно, чтоб увидеть — многие крупные магазины почему-то не используют ICQ для приема заказов. Поэтому, я решил собрать небольшую статистику и постараться внести ясность в вопрос — имеет ли смысл интернет-магазинам принимать заказы по ICQ?

7 комментариев
Метки: SiteHeart, клиенты
10
дек

За последний месяц мы получили более сотни отзывов о прошедшей конференции. Спасибо всем, кто высказал свои пожелания и конструктивные замечания — все их мы постараемся учесть в следующем году.

Отдельно хочу привести несколько отзывов, которые помогут составить впечатление о конференции тем, кто на ней не был (но собирается быть в следующем году :)

5 комментариев
02
дек
На днях меня весьма удивил вопрос знакомого (выбиравшего себе новый монитор):
— почему вместо Яндекс.Маркета у меня открывается гугл?
Оказалось, что если открыть yandex.market.ua, мы увидим… стартовую страницу google.
Yandex.market.ua уже работает. Но как?
1 комментарий
09
ноя
1. Эволюция рекламы: от «стрельбы по большим площадям» к индивидуальному подходу
2. Google и его подход к рекламе
3. Поисковая и контекстная реклама: как это работает
4. Основные параметры эффективности рекламной кампании
5. Интернет-магазин: маркетинг больших чисел
1 комментарий
08
ноя
1. Стоимость привлечения и стоимость удержания клиента.
2. Жизненный цикл клиента и способы его продления.
2.1. Опросы и feedback.
2.2. CRM.
2.3. Акции.
2.4. Программы лояльности.
2.5. Использование инструментов онлайн-коммуникаций для офлайновых магазинов.
добавить комментарий
Метки: UAMaster, клиенты
08
ноя
Почему важно быстро и качественно обслуживать посетителя и покупателя интернет-магазина. Типичные ошибки при обслуживании. Как грамотно организовать обслуживание покупателей. Примеры из практики.
2 комментария
08
ноя
— Роль программного обпеспечения в работе интернет-магазина
— Функциональные требования к технической части
— Модули интернет-магазина
добавить комментарий
Метки: софт, OWOX
08
ноя
Простые приемы для определения оптимальных способов продвижения интернет-магазина.

1. Сегментация трафика на посетителей и покупателей с целью привлечения покупателей
— повышение эффективности интернет-рекламы
— использование особенностей поведения покупателей с целью увеличения продаж
2. Работа с картой кликов
— улучшение юзабилити сайта,
— оптимизация использования площади страниц магазина
2 комментария
08
ноя

Кредитование «on-line» в интернет-магазинах

Максим Васильев , начальник отдела по развитию бизнеса КС «ИНДЕКС-КАПИТАЛ»
— Преимущества и выгоды для Интернет-Магазина при кредитовании клиентов в режиме on-line
— Общая схема сотрудничества Интернет-Магазина с кредитной организацией
— Схема предоставления услуги «Кредит-Онлайн».
1 комментарий