О результатах голосования

Владислав Флакс
29 сентября 2009
Владислав Флакс,
Основатель и CEO OWOX

Для того чтобы сделать программу конференции максимально интересной и востребованной, мы организовали в этом году открытое голосование за доклады. Хотелось бы сказать пару слов о его результатах.

За два месяца мы получили 65 заявок на доклады, большинство из них были допущены к голосованию, и за них было получено более 4200 голосов. На этой странице вы можете увидеть все доклады, участвовавшие в голосовании. Доклады, прошедшие голосование, опубликованы в программе конференции. Некоторые довольно интересные доклады, к сожалению, не успели набрать достаточного количества голосов, так как были предложены слишком поздно. За несколько докладов проголосовали пользователи, так и не решившиеся зарегистрироваться на конференции, поэтому в итоге они также не набрали достаточного количества голосов.

Доклады отбирались по секциям, поэтому часть докладов из секции «Реклама и продвижение» не попали в программу, не смотря на то, что набрали больше баллов, нежели доклады из секции «Логистика и доставка». Это сделано с той целью, чтобы на конференции не было большого количества похожих докладов с одинаковой тематикой. По этой причине, кстати, в программу конференции не вошел один из докладов нашего сотрудника.

Вне конкурса мы добавили следующие доклады. Александр Галунов, генеральный директор старейшего российского книжного интернет-магазина Books.ru, выступит с докладом и поделится своим опытом организации интернет-продаж. Магазин Books.ru ежедневно обрабатывает тысячи заказов, в прошлом году количество клиентов достигло 500 000. Уверен, его опыт будет интересен многим украинским и не только книжным интернет-магазинам.

Алевтина Бондаренко из компании TNS-Украина представит информацию о портрете украинской интернет-аудитории и ее особенностях — вы сможете узнать, кто ваши потенциальные покупатели и где их искать.

Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, в своем докладе затронет одну из наиболее острых проблем рынка электронной торговли в Украине — кризис доверия к интернет-магазинам.

Алексей Наход, директор компании TOPNET, выступающей генеральным спонсором конференции в этом году, расскажет о том, что может предложить современный оператор связи для надежной и бесперебойной работы интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Доклад будет интересен всем, кто не хочет оказаться в офлайне.

Кроме этого, вместо моего доклада, посвященного оптимизации бизнес-процессов в интернет-магазине, выступит Анна Боднарчук, директор ООО «Софткей-Украина». Ее доклад будет посвящен проблемам роста и преодолению кризиса в интернет-магазине. Я слышал этот доклад Анны и должен сказать, что он мне очень понравился. Уверен, он будет полезен всем, кто стремится вывести свою компанию на качественно новый уровень.

Итак, программу конференции можно считать сформированной. Кроме докладов вас ждут круглые столы, посвященные перспективам работы с дистрибьюторами электроники, службами доставки, платежными системами и, конечно же, новые деловые контакты и ценные знакомства.
До встречи на конференции!

Регистрация

Комментарии

04 октября 2009
Алексей Созинов
Как получать новые записи этого блога на имейл?
07 октября 2009
Евгений Шевченко
Алексей, подпишись на RSS: http://blog.owox.ua/recent.rss
28 октября 2009
Алексей Никитин
По горячим следам. Спасибо большое организаторам, конференция прошла замечательно! ИМХО по поводу отбора статей голосованием слушателей: нужно чтобы хотя бы часть докладов добавлялась организаторами по своему усмотрению. Получилось, что часть докладов повторяли друг друга, а какие-то темы вообще не были освещены, к примеру SMO
01 ноября 2009
Владислав Флакс
Согласен, издержи демократии. В любом случае спасибо за замечание, учтем.
03 ноября 2009
Алексей, Вы можете воспользоваться rss2email.ru, или другими аналогами, чтобы получать новости c блога прямо на свой email.

Добавить комментарий