Как молодому интернет-магазину пробиться на рынок и привлечь покупателей

Тимофей Горшков
27 октября 2009
Тимофей Горшков,
Генеральный директор InSales

Что можно сделать, чтобы проанализировать работу по продвижению и скорректировать задачу исполнителям. Как можно разглядеть стратегию конкурентов и своевременно отреагировать. Если товары не ищут в интернете, то какие способы продвижения есть для магазина? Разбираем методы стимуляции повторных покупок. Успех интернет-магазинa в интернет-маркетинге. Правильно расставляем акценты, делаем ход конём и выигрываем!

Комментарии

14 ноября 2009
Василий Буров
Было приятно услышать. Уже получил довольно рельефные промежуточные результаты. Разница между ценовыми агрегаторами и контекстной рекламой в поисковиках. Именно для своей темы. Был хороший ералаш про стадион и зимнюю рыбалку со словами "Здесь рыбы нет". Можно им проиллюстрировать ситуацию, когда канал не дает отклика )
22 ноября 2009
Тимофей Горшков
Очень приятно, что информация из доклада помогает. На нашем блоге http://www.insales.ru/blog/ есть более подробный обзор функциональности и статьи по продвижению. Рад буду, если помогут в деле повышения отдачи от каналов продвижения.

Добавить комментарий