Не согласен! Опыт выведения компаний из кризиса говорит обратное: чем больше компания уделяет внимания структурированию тем меньше остается времени заниматься реальными проблемами клиентов. Дело не в бардаке офиса и структурных комуникациях а в смещении акцента с реальной ценности компании для клиентов. Выход - работать над миссией, измерять сначала не свою прибыль а прибыль клиента от сотрудничества, научить своих людей любить продавать, уважать сотрудников, не мешать работать умным людям.
06 января 2011
Иван Гребинюк
Владимир, спасибо за комментарий.
Тема презентации «Кризис роста интернет-магазина», имеется ввиду не принятие антикризисных решений (в кризис 1998 или 2008 года), а то как сделать масштабируемый бизнес.
Например:
Одно дело, когда в вашем магазине работает несколько человек, которыми можете управлять вы сами (менеджер, курьер) вы знаете кто куда поехал, если клиенту нагрубили — вы знаете что это Семен (он отвечает на звонки по телефону).
Другое дело, когда десятки менеджеров, операторов call-центра, курьеров и всеми нужно руководить вам — становится сложно следить за качеством обработки заказа (возможно кто-то нагрубил клиенту, не перезвонил, не сдал в кассу выручку за день), контролировать кто и на сколько загружен. Вот тогда и приходит «кризис роста».
Основные признаки «кризиса роста», этапы выхода из него и описаны в презентации. Кроме того, советы, приведенные в презентации из личного опыта Анны.
Руководить — не значит работать 24/7. Хорошо построенный бизнес тогда, когда вы можете не заниматься им месяц-год и он будет только расти, все процессы структурированы, четко описаны и качественно выполняются, персонал мотивирован.
Комментарии
Тема презентации «Кризис роста интернет-магазина», имеется ввиду не принятие антикризисных решений (в кризис 1998 или 2008 года), а то как сделать масштабируемый бизнес.
Например:
Одно дело, когда в вашем магазине работает несколько человек, которыми можете управлять вы сами (менеджер, курьер) вы знаете кто куда поехал, если клиенту нагрубили — вы знаете что это Семен (он отвечает на звонки по телефону).
Другое дело, когда десятки менеджеров, операторов call-центра, курьеров и всеми нужно руководить вам — становится сложно следить за качеством обработки заказа (возможно кто-то нагрубил клиенту, не перезвонил, не сдал в кассу выручку за день), контролировать кто и на сколько загружен. Вот тогда и приходит «кризис роста».
Основные признаки «кризиса роста», этапы выхода из него и описаны в презентации. Кроме того, советы, приведенные в презентации из личного опыта Анны.
Руководить — не значит работать 24/7. Хорошо построенный бизнес тогда, когда вы можете не заниматься им месяц-год и он будет только расти, все процессы структурированы, четко описаны и качественно выполняются, персонал мотивирован.