Конференция «8P». Интернет-маркетинг в Украине

Ирина Сидоренко
18 июля 2011
Ирина Сидоренко,
COO OWOX

16 июля в солнечной Одессе прошла конференция «8P», посвященная интернет-маркетингу и организованная компанией Netpeak.

Сразу хочется отметить, что организация, как для певой конференции, была на хорошем уровне. Ребята, как и обещали, собрали 3 полных зала, распределение по потокам прошло достаточно органично, без явных накладок и оплошностей.

Касательно докладчиков мнения разделились, хотя, учитывая предварительное голосование, можно только сказать: «Бачили очі, що обирали».

Без сомнения вызвал интерес доклад Павла Башмакова, Stanfy, о мобильных приложениях, их недооценке в бизнесе на текущий момент и огромном потенциале в будущем. Павел сделал прогнозы по мобильному вебу: к концу 2011 года объем продаж смартфонов и планшетов во всем мире превысят продажи ПК и ноутбуков. И так же привел интересную статистику: продажи смартфонов с ОС Android за 2010 год выросли на 890%, а пользователи потребляют больше трафика с установленных программ мобильных устройств (youtube, twitter, facebook etc.), чем с браузеров в смартфонах.

Любимцы публики отраслевых конференций Евгений Шевченко (Uamaster) и Дмитрий Сатин (Usability Lab), как всегда, были тепло встречены и выступили достойно, используя кроме многолетнего опыта и знаний еще и свое чувство юмора и природное обаяние.

Не совсем удачным «сюрпризом» стало выступление приглашенной интеллектуальной звезды — Анатолия Вассермана, который при каждом удобном случае вдавался в копания глубже, чем того ожидала аудитория, и на любой вопрос кроме предназначенного ответа находились так же решение вселенских проблем со всем исходящими комментариями.

И снова порадовал организатор — выступление Сергея Бахаря (Netpeak) с докладом «Как убить контекстную рекламу» заслуживает не только внимания, но и похвалы. Сразу видно, что спикер не просто профессионально владеет темой, но и может свои знания передать на конкретных примерах, после доклада можно спокойно создать новую рекламную компанию по контекстным объявлениям и ждать конверсии.

Ну и конечно приятно было слышать комментарии к докладу Владислава Флакса о том, что ему в пору издавать настольную книгу для владельцев и руководителей интернет-магазинов, о чем мы обещаем всерьез подумать.

А организаторам желаем активнее поработать в течение года над приглашением специальных гостей, кейтерингом и провести следующую конференцию еще лучше, чем 8p-2011.