
«Новый маркетинг и смешение реальностей» —такая тема была выбрана для конференции компании Яндекс этого года, которая прошла
Ведущими были Сергей Петренко и Адрей Себрант, с самого начала они задали тон не стандартной конференции с лекциями и ответами на вопросы в конце докладов, а активного ток-шоу с непривычными
Так же правильное настроение аудитории было задано при помощи «лайков» с баркодами, благодаря которым, по аналогии с соц сетями, можно было интерактивно участвовать в оценке происходящего.
От компании Яндекс выступили: Алексей Долотов, Евгений Ломизе, Николай Шестаков, и гости: Алексей Амилющенко (Google), Алексей Беляев (АЦВИ), Федор Вирин (DataInsight), Евгений Шевченко (UaMaster), и другие представители компаний Google, Mail.ru и пр.
Вкратце по программе:
Сергей Петренко выступил с кейсом по перераспределению интернет и ТВ, о том, что раньше проводили интернет через телевизионный кабель, а теперь главное, чтобы была сеть — будет и tv.
Интересные цифры привел Алексей Амилющенко, Google Россия, о Youtube: более 3 млрд показов в сутки, т.е. хватит на каждого второго человека на планете, и третья часть просмотров — с мобильного устройства. А за месяц закачивается столько контента, сколько 3 крупнейшие медиакомпании в Америке создали за 60 лет.Например, в конце апреля королевскую свадьбу посмотрели более 72 миллионов человек в прямой трансляции.
Касательно маркетинга и рекламы отлично резюмировал Андрей Заблоцкий: «Интернет сейчас развивается гораздо быстрее, чем маркетологи» — и не поспоришь.
Алексей Долотов в своем выступлении отметил, что «Аналитика не в цифрах и таблицах, а в выводах, и правильная сегментация — путь к истине».
Замечательная организация, нестандартный формат проведения и в полной мере раскрытые темы оставили самые положительные впечатления о мероприятии — Яндекс, как всегда, на высоте.