Мы стали Mailchimp Expert

Ирина Сидоренко
09 августа 2011
Ирина Сидоренко,
COO OWOX

В этом месяце «универсальный солдат» рассылок — MailChimp присвоил нашей компании титул «Украинского гуру почтовых рассылок» :)

Мы стали Mailchimp Expert

На примере работы с сервисами рассылок в проектах наших клиентов мы давно убедились, что правильная работа с рассылками напрямую влияет на рост продаж и лояльность потребителей. Именно поэтому мы были заинтересованы в получении данного статуса. Надеемся, что те для кого этот факт пока был не очевиден, смогут довериться нашему многолетнему опыту и не бояться использовать столь эффективный инструмент.

Главное — помнить, что для рассылки не требуется дополнительных затрат на рекламу и у вас есть возможность не только привлечь покупателя единоразово, а построить с ним надежные и взаимные отношения:), предлагая ему именно то, что необходимо. Стоит ему сделать первый заказ или только перейти на сайт, кликнув на товар — вы уже знаете, чем он интересуется и последующих предложениях использовать эту информацию.

Позволим себе на правах эксперта :) дать несколько советов по формированию рассылки:
  • используйте персонализированную рассылку и ручные настройки, не бойтесь потратить на это время, оно будет оправдано результатом;
  • обязательно анализируйте поведение и действия получателей, используйте utm метки и google analytics;
  • не переборщите с количеством товара в рассылке, слишком большой выбор ставит в ступор и приводит к излишним «расследованиям», посетитель начинает долго сравнивать и может увлечься и покинуть ваш сайт;
  • при выборе товаров опирайтесь не на информацию о залежавшихся товарах — это не повысит ваши продажи, а на показатели необходимости: сезонность, тренды, персонификация (именно эти товары наиболее часто искали ваши подписчики на прошлой неделе);
  • правильно представьте ваши товары — качественное изображение, характеристики на понятном потребителю языке для очевидности преимуществ, обязательно стоимость, если она акционая, используйте было/стало;
  • указывайте срок действия акции, стимулируйте не откладывать покупку в долгий ящик;
  • укажите преимущества заказа именно с рассылки — например, при оформлении заказа с нее доставка бесплатно (при этом стоимость может оставаться не акционной, одного преимущества вполне достаточно);
  • ну и самое главное — не забудьте о кнопке «купить» :) возле каждого товара, а то всякое бывает, вдруг кто-нибудь действительно купит. :)
Метка: MailChimp Expert

Комментарии

16 апреля 2013
Николай

Добрый день!

Вопрос к вам как к экспертам по работе с Мэйлчимпом. Подскажите, пожалуйста, можно ли наконец-то в письмо рассылки внедрить код кнопки «Поделиться» или «Нравится» социальной сети ВКонтакте?

Спасибо!

16 апреля 2013
Мария Агибалова

Спасибо за ваш комментарий.
Привычные соц. кнопки, которые мы видим на сайтах, в письмо вставить нельзя, потому что для своей работы они требуют сторонний Javascript.
Но никто не отменял такой вариант: вставить обычную картинку (с изображением кнопки «Поделиться» или «Лайкнуть») со специальной ссылкой. Для каждой соц.сети эта ссылка формируется по определенным правилам, которые можно узнать в разделе для разработчиков конкретной соц. сети.

Добавить комментарий