Новый дизайн Amazon: удобство, свобода и практичность

Евгения Петрова
19 октября 2011
Евгения Петрова,
pr-менеджер OWOX

Amazon.com, крупнейший в мире интернет-магазин, принял решение поменять внешний вид. С начала сентября компания проводит открытое сплит-тестирование нового дизайна.

Решение поменять классическое сине-белое оформление, к которому привыкли постоянные покупатели, думается, далось компании нелегко. Ведь, с одной стороны, новый вариант дизайна гораздо удобней, а внешний вид его куда приятней, с другой — привычка есть привычка. Пока постоянные покупатели будут привыкать к новому оформлению сайта, количество покупок в первый месяц может резко упасть. Но и здесь компания подстраховалась — тестирование было запущено до четвертого квартала этого года, который обычно бьет все рекорды по количеству продаж.

По слухам, изменения, касающиеся оформления сайта, приурочены к выпуску собственного планшетного компьютера от Amazon. По неофициальным данным его можно будет приобрести уже в конце ноября этого года по цене $250. Нетрудно догадаться, откуда эти слухи появились. Видно невооруженным глазом, что нововведения в первую очередь сделают сайт более удобным в плане использования и навигации для тех, кто предпочитает совершать покупки в интернет-магазинах с помощью планшетов и мобильных устройств с сенсорным экраном. В обновленном варианте дизайна интернет-магазин попрощался с традиционной синей полосой вверху страницы и светло-синим меню «All categories». По цветовому наполнению сайт стал более светлым. Также заметно увеличился размер панелей навигации вверху и окна поиска, так что теперь на сайте уж точно не потеряешься.

Шапка нового дизайна Amazon

Главное меню стало складным, его можно активировать нажатием на кнопку «Shop by Department», расположенную слева от строки поиска. Таким образом, новый вариант дизайна не так загружен различными элементами.

Ранее на сайте товары были представлены довольно хаотично, в столбце кнопок можно было одновременно получить доступ и к электронным, и к материальным товарам, таким как одежда, игрушки и спортивный инвентарь. В новом варианте дизайна акцент явно смещен на электронные товары. Прямо под строкой поиска расположен ряд кнопок, открывающий доступ к музыке, видео, электронным книгам Amazon Kindle, а также играм и приложениям для Android.

Также из приятных дизайнерских нововведений — доступ к корзине и вишлисту стал более интуитивным. Кроме общего вида интернет-магазина, компания параллельно тестирует дизайн отдельных блоков и баннеров, делая их менее тяжеловесными и, одновременно, более удобными.

Обновленный баннер на главной странице Amazon

По общему впечатлению — на обновленном сайте теперь больше свободного места, а расположение элементов стало более обоснованным и логичным, что облегчает навигацию по сайту.

Таким образом, интернет-магазины, которые не стоят на месте, хотят развиваться и улавливать настроения и потребности своих клиентов, имеют уникальную возможность оценить и проанализировать, каким образом повлияют на количество продаж крупнейшего интернет-магазина толковые дизайнерские нововведения, и какую роль в электронной коммерции играют привычки постоянных клиентов.

Метка: Amazon

Добавить комментарий