«Интернет-магазины Украины 2012»: развитие e-commerce в регионах

Мария Агибалова
23 апреля 2012
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX
20 апреля 2012 года в Харькове в конференц-зале «Sun City 2» прошла вторая конференция «Интернет-магазины Украины 2012», включившая в себя 3 мастер-класса и 20 докладов, в числе которых и доклад Андрея Сухового (менеджера OWOX) на тему аналитики.

Цель конференции, четко сформулированная одним из организаторов, Маратом Мингазовым в интервью для Aweb: «В 2010 году мы решили создать что-нибудь похожее на конференцию OWOX, но провести это регионально, потому что таких событий, касающихся электронной коммерции в Харькове и регионах не было», была достигнута.

Несмотря на то, что этой конференции всего два года, организаторам удалось создать довольно таки неплохую программу. Молодцы ребята, делают хорошее дело — развивают электронную коммерцию в регионах.

Наш доклад «Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина», представленный сертифицированным специалистом GA Андреем Суховым, освещал актуальный тренд: важность проведения аналитических исследований на каждом этапе создания и развития интернет-магазина, а особенно при внесении изменений в работу сайта.

Предлагаем вам ознакомиться с презентацией к этому докладу:
Метка: аналитика

Добавить комментарий