Отзыв о РИФ+КИБ

Мария Агибалова
25 апреля 2012
Мария Агибалова,
pr-менеджер OWOX

С 18 по 21 апреля в Москве крупнейшее IT-событие Рунета — Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ-2012), прошедший в 9 потоков и собравший 8000 слушателей.

Кратко о важном

16-й РИФ прошел в выездном формате: несколько тысяч участников жили на турбазах Лесные Дали, Назарьево и Поляны в 40 км от Москвы, другие каждый день приезжали на бесплатных автобусах, курсирующих каждые 20 минут от ближайшей станции метро.

Отзыв о РИФ+КИБ

Все мероприятия были поделены на три большие группы: Конференции, Выставки, Внепрограммные активности. В первой группе состоялись самые актуальные доклады и круглые столы, во второй могли представить себя при помощи информационных стендов разные IT-компании, а в третьей проходили различные шоу и развлечения (о некоторых из них читайте в репортаже на toWave).
Большая часть участников приехала на конференции, на которых обсуждались разные актуальные вопросы, такие как безопасность в сети, правовое регулирование, экономика и инвестиции в Рунете, анализ бизнес-моделей и цифровых СМИ и многое другое. Представитель нашей компании Родион Сорокин также приехал на форум, чтобы принять участие в конференции и поделился с нами своими позитивными впечатлениями от мероприятия.

Организация

Для такого масштабного мероприятия организация на уровне: регулярные автобусы между пансионатами и в Москву, быстрая регистрация, много навигационных указателей на территории пансионата, онлайн-трансляции секций, повсеместный wi-fi. Организаторы немного не рассчитали интерес публики к некоторым секциям, поэтому в одних залах было некуда яблоку упасть, в то время как в соседних больших помещениях сидели единицы. Один из главных бичей конференций — недостаток розеток — был и на этой конференции. В холлах и залах для переговоров они были, но их, как всегда, было мало.

Доклады

Интересные доклады были в секциях электронной коммерции. В частности, Федор Вирин представил свежие данные об электронной торговле в России, рассказал о динамике и о текущих трендах рынка.
Как всегда был блистателен Антон Терехов, директор по маркетингу Рамблера, который начал свой доклад с очередной смелой идеи о том, что электронная коммерция достигнет своего апогея тогда, когда в новостроях будут при постройке проектировать постоматы для самовывоза товаров.
Отзыв о РИФ+КИБ
Он рассказал, как такие гиганты, как Facebook, Вконтакте, Apple, Amazon, закрывая свои платформы, угрожают той электронной коммерции, которую мы видим сейчас, — интернет может разделиться на несколько сегментов, и тогда игрокам для охвата всего рынка придется присутствовать на всех платформах.

Алексей Вайсберг, коммерческий директор e5.ru (онлайн-подразделение крупнейшего ритейлера России X5 Retail Group), рассказал о построении синергетического сотрудничества между оффлайн и онлайн каналами и о том, как эти направления могут успешно сотрудничать и быть полезными друг другу.
Об автоматизации таргетированой рекламы рассказал Анатолий Комков, директор по интернет-маркетингу онлайн-гипермаркета спортивных товаров heverest.ru. Он показал на примере объявлений во Вконтакте, как с помощью прогнозирования СРО и управления ставками получить таргетированую рекламу по цене контекстной, показал обзор существующих программных средств. Во второй части своего доклада Анатолий продемонстрировал модель функционирования маркетинга, на основании схемы получения заказов показал разбиение каналов на front-end и back-end и аргументировал порядок их подключения для эффективной экономики проекта электронной коммерции.

Отзыв о РИФ+КИБ

В секциях электронной коммерции также были затронуты актуальные для России проблемы логистики, работы с регионами, построения взаимоотношений с поставщиками.
Порадовали и доклады по интернет-маркетингу. Было много свежих идей и советов для построения маркетинговой стратегии в интернете.

Если вы хотите быть в тренде и понимать, что происходит в Рунете, то мы рекомендуем вам регулярно посещать РИФ. Но помните, что к этой конференции нужно серьезно готовиться, так как выбрать секцию с наиболее интересными докладчиками и темами для обсуждений не так просто. Традиционно много общения в кулуарах — после докладов, на фуршетах, на стендах партнеров. А пообщаться там точно есть с кем :). Поэтому советуем ехать всем, кто двигает интернет-бизнес страны — за советами, ответами на давно волнующие вопросы, для получения заряда необходимой энергии и, возможно, дружественного пинка :).

Добавить комментарий