Как овоксяне в Одессу ездили ;)

Ирина Сидоренко
26 июля 2012
Ирина Сидоренко,
COO OWOX

В этом месяце у нас было целых два замечательных повода посетить южную жемчужину Одессу-маму: конференция Яндекс «Горизонты цифрового маркетинга» и конференция «8P:Интернет-маркетинг для бизнеса».

Даже ураган и шторм, которые помешали насладиться поездкой к морю в полной мере, не испортили нашего впечатления от путешествия. А все потому, что оба мероприятия были здорово организованы и собрали в общей сложности более полутора тысяч участников. На обоих мероприятиях от нашей компании с докладами выступил Владислав Флакс, поэтому позволю себе остановиться на каждом из них чуть подробнее.

Яндекс провел свою конференцию традиционно в «Садах Победы», но при этом Сергей Петренко уже сообщил, что там они проводят ее скорее всего в последний раз, т.к. аудитория выросла почти вдвое, и зал просто не мог вместить всех участников. По итоговым подсчетам 850 человек в этот день посвятили свое драгоценное время не подготовке к грядущему открытию кинофестиваля :) (которое состоялось на следующий день), а общению с коллегами по цеху на 3 интереснейшие темы:

  • — Enterprise Social Technologies — внутрикорпоративные и внешние социальные активности;
  • — мобильные технологии и геосервисы — мифы и реалии многообещающего тренда;
  • — аналитика и роль данных в цифровом маркетинге — как измерять свои действия в интернете, что потом делать с собранными данными и какие решения принимать на их основе.

Мы выступили в секции Аналитики, которая, надеюсь, и благодаря участию Владислава :), была наиболее содержательной, с докладом «Как Big Data делает вашу жизнь лучше».

Как овоксяне в Одессу ездили ;)

Не будем голословными и предлагаем вам ознакомиться с презентацией и видео доклада прямо сейчас:

Завершилась конференция дискуссией, подводящей итоги в секции «Аналитика и роль данных в цифровом маркетинге».

Яндекс

После однодневного перерыва на «обзорную экскурсию» по Одессе :) мы отправились в новое и, однозначно, более удачное, чем в прошлом году, место проведения конференции 8P.ua — банкетный дом «Ренесанс».

Просторное и светлое помещение, удобное расположение залов относительно друг друга, атмосфера и эстетическое содержание помогли собрать мероприятию около 750 участников (простора не хватило только на регистрации). Как бы не хотелось разорваться на 5 потоков, секция «Электронная коммерция» одержала победу :) и я провела там почти все время, только лишь с перерывами на вкусные и обильные кофе-паузы и обед.

Кроме нашего доклада, с которым прямо здесь вас и познакомлю:

...хочу отметить доклад Елизаветы Грудинкиной (MailerLite & MailerSoft) «Email маркетинг: тренды дизайна писем 2012 или как увеличить конверсию за счет дизайна письма».
— Елизавета, мы уже прислушались и внедряем ваши советы! Спасибо!

Так же интересный и практический доклад отметил мой коллега в секции «Мобильная коммерция» от Дениса Ворошилова (MyLifeUnlimited), в котором он рассказал об интересной технологии взаимодействия с клиентом в офлайне — Touch-based-marketing.

С нетерпением ждем видео и презентации этих докладов и вам советуем следить за обновлениями на сайте 8P.ua.

Коллеги, поздравляем вас с успешным проведением мероприятий и ждем приглашения на следующие, особенно в Одессу ;)!

Добавить комментарий