1 поток 2 поток 3 поток adWords Amazon Analytics analyze 2013 Analyze! 2014 Analyze! 2015 analyze2016 analyze2017 BABYExpo books.ru business insider call-центр clx.ru comScore CRM css direct mail ecommerce2016 etarget Flex Futbolka.ua Google Google Analytics google tag manager HTML5 iForum iForum 2013 javascript MailChimp Expert money.ua Nadavi nginx Optimization 2011 OWOX OZON.ru php price.ua promodo Prototype Raketa RIA Rozetka seo SiteHeart sms SoftKey Stat24 UAMaster usability Visa/MasterCard webmoney webprojects Wikimart Zappos Авторизация аналитика баннеры бренды верстка воронки деньги дизайн Директ-маркетинг доставка Законодательство ИМУ интервью инфографика исследования Исследования рынка Каталоги КИБ клиенты Книжный Клуб конверсия контекст конференции конференции, электронная коммерция, РИФ конференция конференция 2007 конференция 2008 конференция 2009 конференция 2010 конференция 2011 конференция 2012 конференция 2013 конференция 2014 конференция 2015 копирайтинг Корзина Кризис Логистика маркетинг маркеты мероприятия мерчандайзинг мобильный интернет обзоры, конференции обмен опытом оборот Операторы связи/ISP офис персональные рекомендации поздравление покупка ссылок ПриватБанк процессинг рассылки Регистрация реклама РИТ Семинар в Днепропетровске семинар для клиентов Скорость софт Социальные сети статистика телемаркетин Украина Интернет форум управление проектами, Acunote УПЦ Фалдин эквайринг Электронная торговля-2011 Электронная торговля-2012 Яндекс

Электронная коммерция

01
июн
Компания OWOX приняла участие в Международном форуме «Интернет-Украина 2009».
добавить комментарий
27
май
Основным показателем эффективности работы интернет-магазина является получаемая прибыль. А прибыль, как известно, это доходы минус расходы. Поговорим о том, как можно уменьшить расходы интернет-магазина, связанные с неинформированностью клиента о судьбе его заказа.
8 комментариев
Метки: sms, CRM
22
апр

Приглашаем вас на форум Интернет-Украина 2009. Да, в этом году веснабогата на мероприятия по интернет-тематике. Расскажем, чем этот форум отличаетсяот других и почему мы рекомендуем его посетить.

добавить комментарий
07
ноя

Каждый владелец интернет-магазина или другого бизнеса в интернете наверное не раз сталкивался с проблемой анализа конкурентов. Почему на сайте конкурента посетителей в десятки раз больше, чем на моем? Откуда они приходят и становятся ли реальными клиентами? Сколько конкурент тратит на рекламу? Какой эффект от этого имеет? Все эти вопросы довольно часто интересуют тех, для кого интернет является основным источником продаж.

3 комментария
28
окт

Сайты сравнения цен являются агрегаторами прайс-строк товарных предложений интернет-магазинов. Именно системы сравнения цен делают информацию легкодоступной в одном месте, позволяют найти самое выгодное ценовое предложение, подробное описание товара, отзывы покупателей о товаре и о сервисе интернет-магазинов.

7 комментариев
28
окт
Цель доклада — представить рынок электронной коммерции в Польше и формирующиеся на рынке тенденции, а также схемы работы интернет-магазинов с целью предоставления информации к размышлению на тему путей развития эл. коммерции в Украине для владельцев интернет-магазинов и других участников рынка.
добавить комментарий
28
окт
Участники круглого стола: Иван Марченко, Алексей Мась, Артур Оруджалиев, Евгений Шевченко, Вячеслав Данильченко, Юрий Кушнеров, Сергей Петренко
добавить комментарий
28
окт
Такими как:
  • — Алексей Мась, Украинская баннерная сеть
  • — Евгений Шевченко, UaMaster
  • — Сергей Петренко, Яндекс.Украина
  • — Денис Олейников, Futbolka.ua
  • — Владислав Флакс, OWOX
  • — Надежда Шипилова, Stat24
  • — Ярослав Максимович
  • — Алексей Гришин, Интернет.Деньги
  • — Максим Хомутин, Mi 6
  • — Кристина Чайковская, Приват Банк
  • — Евгений Образок, Price.ua
  • — Владимир Моргун, Nadavi
добавить комментарий
28
окт

Главные действующие герои любого рынка — это покупатель и продавец; интернет не является исключением. Все мы «играем» на нем, преимущественно, лишь две роли — либо клиента, либо продавца.

4 комментария